написать отзыв читать отзывы (82)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Струнный транспорт SkyWay в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Россия, Москва, улица Щипок, 22с1, 6 этаж
Телефоны:
+7 495 134‑30-20, +7 495 419‑04-56
Часы работы:
пн-пт 10:00–19:00
Сайт:
http://rsw-russia.ru
Струнный транспорт SkyWay на карте
1 фотография
Струнный транспорт SkyWay

Отзывы 82

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Ренат
Ренат
0
  • 13 февраля 2018 в 14:20
К проекту отношусь достаточно трезво, даже с долей скептицизма. Лично я считаю, что стоит остановиться на транспорте в городах и между городами, а перенос завода в моем городе может грозить безработицей. У нас все вокруг этого предприятия, поэтому без него город быстро опустеет, люди разъедутся. Нет, это не дело. Должна по идее быть альтернатива. Вы можете верить моему мнению, можете не прислушиваться, но в проекте скайвей я поддерживаю большей частью именно его транспортную составляющую, не ту, что касается вывода заводов и прочих подобных предприятий за пределы нашей биосферы. Однако в любом случае струнному транспорту Юницкого - быть!
Ответить
Александр Дмитриевич
Александр Дмитриевич
0
  • 08 февраля 2018 в 12:02
До скайвей искренне не понимал экологов. Ну зачем заботиться о том, что все равно не изменить? Вот только присмотревшись к струнному транспорту Юницкого, понял, что ошибался. Можно, и нужно менять, важно и необходимо! Наше будущее в наших руках, и лично я хочу, чтобы мои дети жили не в загазованном городе, а в нормальных, адекватных условиях, в которых можно проживать с комфортом и безопасно для здоровья. Еще мне в его проекте нравится то, что с его помощью будет решена проблема аварий на дорогах. Сам я потерял жену в аварии пару лет назад, и понимаю, что если бы в то время существовал струнный транспорт Юницкого, этого скорее всего не произошло бы. По этой причине делаю регулярные отчисления в Скайвей. Ее я не спасу, а вот другим помочь я в силах.
Ответить
Альберт
Альберт
0
  • 07 февраля 2018 в 12:36
Сам концепт весьма хорош, и мне с этим сложно поспорить. И да, если лет 5 назад я не воспринимал Скайвей всерьез, то за последний год мое мнение о нем перевернулось с ног на голову. И этому способствовало то, что проект получил неожиданное развитие в виде пуска юникара по тестовой дороге, подписания договора с московским вузом, а также внимание к скайвей со стороны первых лиц нашего государства. По этой причине я стал еще раз пересматривать материалы по струнному транспорту юницкого. Жду того момента, когда произойдет что-то стоящее, тогда, скорее всего, и вложу в скайвей свои деньги. У меня лежит, а проект хотя бы развиваться будет чуть-чуть быстрее.
Ответить
Наталья Гринева
Наталья Гринева
0
  • 15 января 2018 в 14:00
Я вложилась в скайвей, потому что устала от транспортной проблемы. В моем городе после 9 вечера никуда не уедешь, в лучшем случае приходится вызывать такси, а в худшем - оставаться дома. И это город-миллионник! Стыдно, если честно. Собственно, это и стало одной из причин выбора в пользу скайвей. Мне не нужно такси, мне нужна нормально организованная транспортная система! И чтобы аварий было меньше, не без этого. В скайвей все системы автоматизированы, что мне тоже нравится, так как это делает риск аварий очень маленьким.
Ответить
Саро
Саро
0
  • 13 января 2018 в 13:22
В целом я о них нейтрального мнения. Тем не менее,друг у меня в них вложился, а ему я доверяю, поэтому сам сделал подобный выбор. Не скажу, что это далось мне легко, но очень привлекла перспектива путешествия между городами. Вот за что не люблю наше РЖД: медленно, долго и неэффективно. А иногда еще и неудобно, потому что некоторым электричкам 30-40 лет и более, сидеть 3-4 часа на жесткой сидушке меня как-то совсем не привлекает. Но приходится, у меня своя дача, и за ней надо ухаживать. Жду не дождусь, когда поеду в свой домик не на наших электричках, а на юнибусе.
Ответить
Coolhim
Coolhim
0
  • 11 января 2018 в 12:19
По мне главное, чтобы оно все приносило дивиденды. А если проект еще и с экологией завязан, так вообще отлично: и деньги получу, и при этом еще смогу сказать, что хорошее дело сделал. Собственно, после вложений стал следить активнее за тем, что делает этот проект и как развивается. Пришел к выводу, что двигаются к цели они достаточно быстро, чем приближают и наше будущее, и мои проценты, чему я на самом деле очень рад. Хочу путешествовать на личном юникаре, а за город – на личном юнибусе, со своей семьей. Почему бы и нет, если это достижимо, реально и в принципе экологично?
Ответить
0
  • 24 мая 2016 в 15:10
Всем доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о струнном транспорте Скай Вэй.
Много чего пишут, даже не знаешь чему верить. Кто то пишет, что это обман, а я вот верю, что всё у Юницкого получится. Потому что задумка хорошая, если проект реализуется в жизнь, то это решит целую кучу проблем. Никаких пробок, быстрые перевозки, не вредит экологии. Да и дизайн хороший у этого транспорта, не как у обшарпанной электрички, всё современно и красиво!
Ответить
Андросов Вячеслав
Андросов Вячеслав
0
  • 15 декабря 2017 в 15:07
Доволен тем, что проект движется вперед. По этой причине не переживаю за свои средства: знаю, что каждая копейка, вложенная в скайвей, окупится мне сторицей. И речь здесь идет не только о том, что я получу материальное вознаграждение за участие в проекте. Нет. Мне очень приятно будет видеть то, как мир меняется у меня на глазах. Скайвей не зря называют стройкой века, потому что у струнного транспорта юницкого действительно есть потенциал, о котором говорят и СМИ, и люди, которые в нем работают. Я доверяю Юницкому и его проекту, и это доверие обязательно будет оправдано. Отчасти оно уже оправдывается: как минимум тем, что я вижу реальное развитие проекта в новостях на сайте.
Ответить
Аноним
Аноним
0
  • 14 декабря 2017 в 15:46
О том, что такой проект существует, услышал случайно. Пока что отношусь к нему скептически, но думаю, что в этом что-то есть. Вложиться уговорила жена - начиталась новостей от них, и решила все сразу вкинуть. Я тут же по тормозам, сказал, что мне самому нужно все сначала посмотреть, так как две головы решат этот вопрос адекватнее. Блин, пусть это и похоже на фантастику, но я увидел, что они начали испытания, а значит, что проект действительно живой. Так я и рассудил, решил, что мы вложимся в небольшой токен, а потом будем смотреть за тем, как этот проект будет жить. Пока наблюдаем, мне интересно, когда будет следующее испытание. Недавно видел, как их по НТВ показывали, это тоже вселяет определенную уверенность в том, что деньги не пропали, а стали частью чего-то стоящего, того, что движется вперед, развивается и двигает этот мир.
Ответить
Филипп Громов
Филипп Громов
0
  • 12 декабря 2017 в 17:40
Я поначалу как-то скептически смотрел на этот проект. Ну мало ли сейчас придумывают технологий, они обычно дальше презентации просто не проходят. Но изучив немножко вопрос, посмотрев видео с полигона Экотехнопарк, я вынужден признать, что ошибался в них. Система работает, в этом никаких сомнении нет. Конечно еще какие-то сомнения остаются в плане ее финансовой рентабельности. Поэтому я пока все же несколько сдержано отношусь к Скайвей, но с технической точки зрения они меня полностью убедили в серьезности своих притязаний. В общем, удачи им, технология крутая и надеюсь, что она заработает как надо!
Ответить
Валентин Столбов
Валентин Столбов
0
  • 08 декабря 2017 в 10:47
Скайвей конечно невероятный проект! Если его реализуют именно в том виде, каком это представляет Юницкий, у нас будет просто невероятный вид транспорта, который по всем параметрам будет превосходить существующие ныне! Но нужны инвестиции, просто так ничего не бывает… Здорово, что у Юницкого есть связи в бизнес-кругах, в правительствах, но если еще и обычные люди будут покупать акции, то процесс внедрения Скайвея пойдет еще быстрые. Я лично давно уже купил себе акции, чего и вам советую.
Ответить
ЛевТ
ЛевТ
0
  • 23 ноября 2017 в 15:31
Всегда хотел дожить до момента, когда в городах транспорт будет ездить не только по земле, но по воздуху, как фантастических фильмах. И возможно Скайвей скоро исполнит мою мечту)) Конечно его вагоны не летают, а перемещаются по рельсам, зато натянуты они в нескольких метрах над землей, так что получается эффект еще одного транспортного слоя. И ездить они будут со скоростью они со скоростью 170 км/ч, то есть на гораздо быстрее, чем машины и метро!! По-моему, отличный вариант!
Ответить
Федор
Федор
0
  • 15 ноября 2017 в 12:31
Мне кажется, что технология очень интересна с чисто инженерной точки зрения. Строение струны, расположение и конструкция опор – все это создано очень талантливыми инженерами, надо отдать им должное. Именно благодаря этому поезда по этим струнам могут ходить со скоростью 500 км/ч, что и близко не доступно на обычных железных дорогах. Идея с "подвешиванием" струн на большой высоте тоже очень хороша. Внизу освобождается очень много земли, а значит развитые страны, у которых небольшая территория, будут заинтересованы в технологии. Собственно, так уже происходит – пример Японии очень характерен, земли там не хватает, поэтому они и обратили внимание на Скайвей. Короче слежу за дальнейшим развитием технологии с большим интересом.
Ответить
Игнат
Игнат
0
  • 13 ноября 2017 в 13:20
Я лично не могу припомнить ничего похожего на технологию Юницкого! Читаю, что идея просто отличная, инженерные находки, особенно конструкция рельса, - блестящие! И что еще очень важно, у Юницкого есть четкий бизнес план! Короче, если хотите вложиться во что-то высокотехнологичное, то струнный транспорт – это хороший вариант!
Ответить
Алена Зуб
Алена Зуб
0
  • 07 ноября 2017 в 12:46
Проект в целом заслуживает внимания. Я конечно не призываю сразу бежать и покупать их акции, но просто изучить его стоит. Например, посмотреть видео, где они все подробно объясняют. Мне кажется людям, которые интересуются технологиями это будет интересно
Ответить
Илья
Илья
0
  • 03 ноября 2017 в 14:29
Про скайвей знаю еще с 90-х годов, когда про него проходили слухи. После этого о нем как-то тихо стало, и я думал о судьбе проекта. До тех пор, пока снова о нем не услышал и не посмотрел сайт. Вложил в них, потому что для меня важно знать, что будущее станет лучше и безопаснее, при этом аварий меньше станет, потому что автоматика сводит риск подобных происшествий к нулю. Ну и еще один фактор для меня важный, это то, что мои акции, доли, будут приносить мне стабильный пассивный доход, который я потрачу на себя и свою семью.
Ответить
Дмитрий Данилов
Дмитрий Данилов
0
  • 31 октября 2017 в 17:00
О том, что сейчас множество проектов, призванных спасти нас от экологической катастрофы, я знал. Как и знал то, что большая их часть мало поддерживается с точки зрения государства. Взять тот же проект венера, который вместе со своим создателем недавно ушел в прошлое. Он существовал только на энтузиазме его создателя и инициативной команды. Сейчас подобное я вижу относительно Skyway, потому что проект проходит все стадии только благодаря помощи тех, кто в него верит. Я пока думаю, но скорее всего, вложусь в это дело. Сделаю это, как только у меня появится такая возможность, и получу свою долю в проекте.
Ответить
Влад Сазонов
Влад Сазонов
0
  • 16 октября 2017 в 17:25
Не знаю, чем закончится проект, будет ли у него развитие, но я надеюсь, что будет.
Скайвэй – это дорога будущего, она должна быть создана рано или поздно, вопрос о
том, становится акционером или нет у меня лично даже не стоял, может, я не смогу
обеспечить сразу много, но зато я знаю, что делаю полезное и важное для общества
дело. А Юницкий молодец, он не сдается и не дает другим грустить, он идет вперед,
причем семимильными шагами.
Ответить
inixova-evochka
inixova-evochka
0
  • 13 октября 2017 в 11:44
Моя мечта - это чистый город без лишних автомобилей, грязного воздуха и большого количества дорог. Поэтому я за систему, разработанную Анатолием Юницким. Я бы давно уже перестала верить в наше будущее, но его проект заставил меня вдохновиться и найти в себе силы для того, чтобы дожить до того дня, когда наш транспорт станет лучше. Вот уже пять лет как я время от времени инвестирую в струнный транспорт Юницкого, и вижу подвижки в его работе. Не будь их, я бы давно уже отказалась от этой идеи, но Юницкий, к счастью, свои слова держит и делает все, чтобы его проект жил. Мне хотелось бы, чтобы к моему мнению прислушались люди, потому что струнный транспорт сможет решить проблему, связанную с загрязнением окружающей среды!
Ответить
Валерий
Валерий
0
  • 10 октября 2017 в 10:50
Вложился в струнный транспорт Юницкого по личным соображениям, понятно, что
большинство людей все-таки хочет на нем заработать, собственно это нормально, но
для меня, например, важнее то, что это наука, это развитие, ведь наверняка когда ту
же канатку проектировали, тоже никто не верил, а сейчас пожалуйста, весь мир
пользуется и никто не может без нее жить. Каждый сам решает, куда вкладывать
заработанные деньги и я свой выбор сделал.
Ответить
Марья
Марья
0
  • 26 сентября 2017 в 16:46
Струнный наземный транспорт Юницкого – это какая-то абсолютно космическая идея, которая нам с мужем сразу пришлась по душе. Немного и мы кормим этот проект, потому что реально есть желание вложить что-то в такую вещь. Думаю, что компании нужно активнее просвещать людей о проекте Скайвэй, и русских, и иностранцев, ведь как я понимаю, применить это можно по всему миру, вы подумайте, это же практически телепорт. грустно, что все не быстро движется. Могло бы быстрее!
Ответить
Валя Р
Валя Р
0
  • 18 сентября 2017 в 17:27
Найти работу в сфере айти сейчас не проблема вообще, в столице сейчас на каждом углу требуются хорошие программные мозги, поэтому когда задумался о смене работы, сразу решил, что буду выбирать самый комфортный вариант по транспорту, по оплате, ну и по статусу компании. В Скайвэй меня пригласили на собеседование буквально сразу после звонка, пошел не раздумывая, все-таки это не частная лавочка. Оказалось, что офис на Щипок находится, что в 10 минутах от моего дома, а после собеседования мне предложили ту зарплату, которую я хотел. И вот уже давно пройден мой испытательный срок, и да, это был правильный выбор.
.
Ответить
Женя Тихонов
Женя Тихонов
0
  • 12 сентября 2017 в 20:32
Самое главное, что струнный транспорт идет по фактически по воздуху. Всаживаются опоры и на низ сверху, как бы, рельсы, которые крепятся к верхней части узкого вагона. Нельзя недооценивать такую технологию, ведь это делает транспорт проходимым почти в любых условиях, как погодных, так и ландшафтных.
Ответить
Виталий Н
Виталий Н
0
  • 11 сентября 2017 в 17:41
Вот провели бы лучше до Крыма струнный транспорт, а то этот мост ещё бог знает сколько будут строить. Проект, насколько я знаю, надежный. Уже и иностранцы на него позарились, судя по новостям
Ответить
Вероника
Вероника
0
  • 08 сентября 2017 в 14:47
Я наблюдаю за Вашим проектом уже далеко не первый год и надеюсь, удачи вам и скорейшего запуска. Колебратовы с вами!
Ответить
 Кирилл Алексеев
Кирилл Алексеев
0
  • 11 августа 2017 в 12:37
Анатолий Юницкий один из самых деятельных ученых, который предлагает реальные вещи. Я с удовольствием купил у них акции на струнный транспорт, хоть и немного, а все же чувствую себя частичкой чего то великого в будущем.
Ответить
Виктор Петров
Виктор Петров
0
  • 10 августа 2017 в 16:31
Ещё остались в России настоящие ученые и я этому рад, поэтому и решился на покупку акций у товарища Юницкого и проекта постройки струнного транспорта. Вот за такими людьми и идеями хочется идти
Ответить
Леша Сысоев
Леша Сысоев
0
  • 08 августа 2017 в 12:58
Струнный транспорт для меня это идея из будущего .Когда ещё читал Кира Булычева, представлял себе именно так этот транспорт. Мне кажется в перспективе он сможет заменить самолеты спокойно, скорость конечно не такая высокая, но и риски ниже.
Ответить
Руслан
Руслан
0
  • 13 июля 2017 в 11:50
Весь мир наверное ждет, когда покажут пилот по струнному транспорту, я считаю, что у меня хорошая интуиция , поэтому я вложил свои средства в Скайвей.
Ответить
Олег Самсонов
Олег Самсонов
0
  • 11 июля 2017 в 11:26
Экологично, красиво, практично и экономично – это все я могу сказать про проект Юницкого "SkyWay". Для меня это конечно сверхидея и для меня радостно осознавать, что вложившись я стал частью этой супер идеи.
Ответить
Светлана
Светлана
0
  • 04 июля 2017 в 22:28
Уважаемые друзья! Будьте осторожны! Мы с мужем просмотрели информацию про скайвей, а также видео с представителями скайвей, которые совершенно не внушают доверие, а наоборот вызывают подозрение. Проанализировав информацию, мы сделали вывод, что эту систему невозможно воплотить в жизнь в городах, как это преподносится. А, если и можно было бы воплотить, то только в сообщениях - межгород, что совершенно бесполезно, так как существуют сапсаны. Почему эту систему невозможно воплотить в городах? Потому что ни одна градостроительная государственная организация не даст добро на то, чтобы весь город был опутан сетью эстакад и коллон, с тем, чтобы изуродовать полностью весь город. Представьте, во что превратится город, страшно представить! Друзья, подумайте, прежде, чем отдавать свои кровные, и немалые, людям которые придумали хитрый предлог, покопавшись в интернете и найдя, действительно, имеюший место факт, который, естественно, не мог быть воплощен в действительность из-за перечисленных выше фактов. Хотя эта система уже давно имеет место быть. И в каком-то европейском городе, что-то подобное, вроде, существует, но это не струнный транспорт, а электричка на эстакаде, и только, как кольцевая по городу, не более. Будьте бдительны, друзья!
Ответить
Игорь Павленко
Игорь Павленко
0
  • 14 июня 2017 в 17:16
Читал много интервью Юницкого. Интересная личность со своим взглядом на современный мир и со своими идеями. Чувак на своей волне и знает, чего хочет в это жизни. У таких людей обычно все получается.
Ответить
Илья Островский
Илья Островский
0
  • 01 июня 2017 в 16:27
Автор струнного транспорт А. Юницкий большой молодец. Учёный, каких хотелось бы видеть в России больше. Воля к победе и желание сделать наш мир лучше - вместе это рано или поздно даст свои плоды
Ответить
Анатолий
Анатолий
0
  • 30 мая 2017 в 09:58
Став акционером Скайвей я как-то сразу получил уверенность в своём будущем.я знаю, что у меня и моей семьи в любом случае будет капитал, чтобы в жизни не случилось.
Ответить
Саша Романцов
Саша Романцов
0
  • 26 мая 2017 в 12:05
Я знаю человека, который посещал Экотехпарк Скайвей. Он рассказывал, как там все устроено. Я был поражен, насколько тщательно проверяются все материалы и конструкции. Если вдруг хотя бы небольшое отклонение – отправляют на доработку. Не зря создатели говорят о безопасности этого транспорта – не врут.
Ответить
Раиса
Раиса
0
  • 12 мая 2017 в 12:18
Проект Скайвей мне интересен с точки зрения инноваций. Я пока не могу сказать, насколько он будет успешен и как дальше сложится его судьба, но интересно его изучить и посмотреть, что там и как.
Ответить
Илона
Илона
0
  • 27 апреля 2017 в 15:59
Я хотела бы сказать спасибо авторам SkyWay за то, что дают людям шанс заработать денег. Это вещь так просто - вложил, подождал, получил. Вот и все, вот и вся арифметика.
Ответить
Лара
Лара
0
  • 25 апреля 2017 в 11:57
Помню когда только "подключалась" в Скайвей, там давали 100 акций в подарок. Присылали просто по почте после прохождения регистрации. То есть бесплатно. Не к покупке акций, а просто.
Ответить
Никита
Никита
0
  • 21 апреля 2017 в 16:07
Вклад в Скайвей-это вклад в науку в целости, а не в конкретный проект. Можно приложить свою руку, если можно так сказать, к созданию и развитию чего-то нового, того, что ещё не видел мир
Ответить
0
  • 18 апреля 2017 в 13:23
В Сибири Скайвей был бы актуален. Там дикие проблемы с транспортом. Машины не доезжают в холодные времена, железную дорогу тоже не проложишь. А струнный транспорт устойчив к холодам и может сделать эти районы доступнее.
Ответить
Женя
Женя
0
  • 12 апреля 2017 в 16:36
Узнал тут, что SkyWay проходит сертификацию в Австралии. И прям аж гордость взяла за Юницкого, что он добился своего и смог сделать так, чтобы его заметили и дали ему зеленый свет.
Ответить
Даниил Котов
Даниил Котов
0
  • 06 апреля 2017 в 17:01
Трасса в экотехнопарке еще до конца не готова, но первые испытания говорят о том, что технология спокойно может функционировать. Сейчас натянут остальные рельсы, пустят юнибайк на больших скоростях и тогда точно станет понятно, что и к чему.
Ответить
Сергей Зарубин
Сергей Зарубин
0
  • 03 апреля 2017 в 15:35
Весь мир уверен, что у нас в стране уже нет достойных ученых, которые могут делать открытия и продолжать привносить что-то новое в тот и так уж перенасыщенный мир. И Юницкий доказывает всем обратное, потому что его проект – это прорыв.
Ответить
Александр Юдин
Александр Юдин
0
  • 30 марта 2017 в 17:41
Лично мне Скайвей буквально будоражит сознание. Я и представить себе раньше не мог, что подобные технологии вообще возможны и имеют место быть. Поэтому когда узнал про струнный транспорт, был очень приятно удивлен и даже в какой-то мере шокирован.
Ответить
Алина Савина
Алина Савина
0
  • 28 марта 2017 в 15:21
Я представляю, как бы легче стало жить, будь у нас струнный транспорт. Из города в город- за пол часа. До работы – за 10 минут без каких-либо пробок. Это бы реально совсем изменило нашу жизнь и сделало ее намного проще, легче и доступнее.
Ответить
Vladislava Belohvostova
Vladislava Belohvostova
0
  • 23 марта 2017 в 17:33
Жду, когда всех желающих начнут приглашать в ЭкоТехнопарк под Минском. Мне лично кажется, что проект превзойдет ожидания не только скептиков, но и тех кто его ждал. Так долго тянут, чтобы в итоге показать нам нечто уникальное, что совершенно не укладывается в голове.
Ответить
Elza Vinokurtseva
Elza Vinokurtseva
0
  • 21 марта 2017 в 16:50
Я довольно серьезно отношусь к каким-либо вложениям денег, поэтому долго думала6 прежде чем купить акции Скайвей. Но уже приобрела три пакета небольших, планирую еще. Пока условия меня не отпугивают и мне все нравится.
Ответить
Николай Фильченков
Николай Фильченков
0
  • 03 марта 2017 в 12:15
Конечно, проект Скайвей выглядит немного фантастически, но тем не менее, он довольно интересен. Мне кажется, он бы отлично вписался в трансопртную систему той же Москвы или даже Санкт-Петербурга. Выглядит приятно, места не занимает. Почему нет?
Ответить
Полина Калякинa
Полина Калякинa
0
  • 28 февраля 2017 в 15:30
По моим представлениям струнный транспорт будет чем-то уникальным. Такого страна наша еще не видела, и возможно аналогов не увидит еще очень долго. Да что там наша страна – целый мир ничего подобного не видел, поэтому это будет просто фурор)
Ответить
Лопаткин Никита
Лопаткин Никита
0
  • 20 февраля 2017 в 14:21
Почему только вот все дела Скайвей делаются в Белоруссии? Юницкий же наш, российский ученый. Почему он туда убежал? Хотя понятно – наши тут спуска не дадут. Никаких условий для развития. Даже белоруссы и те понимают, насколько это итересный и перспективный проект. Они, походу, его первыми и получат.
Ответить