написать отзыв читать отзывы (3)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Сити-Мобил в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
117393, Москва, улица Архитектора Власова, 55
Телефоны:
+7 (495) 500-50-50
Часы работы:
ежедневно, круглосуточно
Сайт:
http://www.500-50-50.ru
Сити-Мобил на карте

Отзывы 3

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 22 марта 2015 в 00:33
Довольно скверная служба такси, которую нашла в интернете (надо было брать по рекомендации друзей, я то думала как дура, что работать и зарабатывать все хотят, а потому все стараются). Нам приезд такси переносили три раза! при этом в последний раз мы уже успели на улицу выйти! Слава богу, что никуда не спешили, поздно вечером из гостей возвращались, но с их переносами уже и в гостях сидеть было уже неприлично. Это единственная служба, где мне такое «отчебучивали», отказались бы уж лучше сразу. А потом пошла писать негативный отзыв и увидела, что не я первая, не я последняя, у других вообще жесть была с неверно названными суммами оператора и по факту. Так что нас бог отвел просто. Но больше в эту службу никогда не обращусь.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 04 июля 2014 в 10:19
Марина Пескова
Присоединюсь к недовольным. Номер заказа 25828844, оператор, принявший заказ - Узунян Анна. Такси Сити-мобайл. заказали машину накануне, нас нужно было отвезти на похороны. Никто не позвонил и не приехал. А потом сами сказали, когда Я обратилась в службу претензии данной компании, что якобы мы сами позвонили и сняли заказ. Девушка в претензионной службе свое имя назвать отказалась. Вывод, как несостоявшегося клиента этого таски - отстой. ЕСЛИ ХОТИТЕ НИКУДА НЕ ПОПАСТЬ, ВЫЗЫВАЙТЕ ЭТО ТАКСИ.:))) больше никогда....И БОНУСЫ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 05 марта 2012 в 18:29
На работе срочно понадобилась Выписка из ЕГРП Москва как известно город не маленький и чтобы успеть заказать выписку сегодня мне пришлось в срочном порядке заказывать такси. Так как по моим расчетам времени на дорогу еще было около полу часа, я заказала такси к определенному времени, и продолжала выполнять свои повседневные дела. Заработавшись я не заметила, как прошло уже на сорок минут больше времени чем, я планировала, тем не менее никаких вестей от такси не предвиделось. Позвонила и с удивлением узнала что в этом такси водители сами забирают заказы, и на мой желающих не нашлось, о чем меня даже не предупредили. За документами конечно я не успела, в расстроенных чувствах написала жалобу в РосПотребНадзор. Как видите даже компания которая рекламируется себя как крупный перевозчик с парком в 1000 автомобилей может в частных случаях вести себя по свински, ведь от одного маленького вызова у них мало что зависит, а что они рушат чужие планы им вовсе не важно. Так что лучше иметь один телефон знакомого таксиста и договариваться с ним напрямую. А большие фирмы потерять клиента не боятся абсолютно.
Ответить