написать отзыв читать отзывы (7)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Шэнли Моторс Лефортово в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Москва, ш. Энтузиастов, 12а
Телефоны:
+7 (495) 918-17-16, +7 (495) 918-16-14, +7 (495) 361-43-87
Часы работы:
09:00-21:00
Сайт:
http://www.chery-shenli.ru
Шэнли Моторс Лефортово на карте

Автосалоны поблизости
Показать на карте

Отзывы 7

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Алексей
Алексей
0
  • 11 апреля 2017 в 11:24
Я думаю, что вопрос, к кому обращаться по поводу ремонта авто, если оно на гарантии, давно закрыт. Конечно, к официалам. Почитайте подлинные отзывы. Польстившись на низкую оценочную стоимость ремонта, в сравнении с дилерами, можно надолго остаться без машины. И получить, в итоге, вместо новых з/ч, б/у с разбора. У меня Чери. Считаю, что она на голову выше Лады. У нее высокий клиренс (живу за городом, для меня это важно) и много чего напихано. Езжу в техцентр "Шэнли", он с 2008 года занимается китайцами. Да же если в запаре, мастера-приемщики что-то забывают, можно обратиться к техническому директору Сергею. Практически всегда на приемке. Все быстро разрулит. В Шэнли удобная зона ожидания. Есть два кафе. Одно рядом с зоной на 3 этаже, другое внизу на мойке. Можно попить кофейку, посмотреть телек, а можно и недорого поесть. Да, и Шэнли удобно расположен. Стоит на Шоссе Энтузиастов, рядом с третьим кольцом, за техцентром стоит Ашан и Леруа Мерлен. Можно, если что, там время провести. А можно железного коня бросить и на метро по своим делам уехать, что я в общем-то и делаю.
Ответить
Станислав
Станислав
0
  • 31 марта 2017 в 18:05
Когда помял свой Киа Сид искал нормальный автосервис, где отремонтироваться. КАСКО я не страхую, так что платил свои кровные, следовательно и к выбору сервиса подошел максимально серьезно.
В результате остановился на автосервисе от Шэнли Моторс Лефортово. Подкупили несколько моментов. Прежде всего расценки. Более чем приемлемые по сравнению со многими конкурентами.
Затем, прежде чем отдать свою машину мне предоставили бесплатную консультацию по кузовному ремонту. Если ничего не путаю, то в этом сервисе такая же история и по слесарному ремонту. То есть я изначально понимал, что будут делать и сколько все это будет стоит. Значит, никаких приятных сюрпризов здесь в принципе и быть не может.
Еще понравилось, что в Шэнли на автомате выдают гарантию на все работы, которые они производили. Плюс к работам гарантия также распространяется на все использованные запчасти.
Мой мятый бок сделали буквально в течение трех дней. Отличная скорость. Обычно, если отдал авто в сервис – забудь о ней дней на 7-10. Это еще если все запчасти в наличии имеются.
Вообще остался доволен работой сотрудников сервиса. Сейчас решил к ним и на ТО ездить.
Ответить
Николай
Николай
0
  • 03 февраля 2017 в 16:47
У меня машина – Skoda Octavia 2013 года. Купил не так давно, год назад с небольшим. По сей день ничего практически не трогал в машине, только лишь расходники менял и ТО делал, других поломок не наблюдалось, что не могло не радовать. В принципе логично, когда я ее купил, пробег небольшой был, да еще и на гарантии машина была. Но со временем ломается все, и вот поехал я делать ремонт подвески. В сервисе у меня на районе, где я постоянно обслуживал машину, сделали диагностику и приговорили целую пачку деталей к замене. Ну как, в целом все это расходники, и с нашими дорогами не удивительно. В общем, список такой: передние амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, тормозные диски (тут сам виноват, повело от перегрева), шаровая опора, рулевые наконечники, сайлентблоки передних рычагов, и кажется что-то еще из мелочевки. В общем, сказали покупать запчасти и приезжать на ремонт. Такой подход меня не сильно впечатлил, потому что ездить по всей Москве и покупать запчасти у меня совершенно не было времени. Начал в сети сервис искать, где были бы и запчасти в наличии (желательно оригиналы) и нашел в итоге. Записался в этот же день на ремонт в техцентр Шэнли моторс. Они же дилеры Шкоды, поэтому сервис хороший и запчасти все с моего списка в наличии были. Сделали машину в течение дня, но главное то, что запчасти были все на самом деле в наличии и оригинальные, это очень впечатлило на самом деле. По качеству работы все отлично, подвеска как новая работает сейчас, тормоза тоже. Заодно и масло с фильтрами поменяли. Управились в течение рабочего дня, так что меня все очень устроило. Теперь буду к ним ездить, пусть чуть дороже, зато качество обслуживание выше в разы и запчасти нужные под рукой.
Ответить
Андрей
Андрей
0
  • 11 января 2017 в 20:20
У меня есть товарищ, который также как и я купил свою машину в салоне Шэнли Моторс Лефортово. Точнее я купил как и он)) Он меня опередил на два года. У меня Lifan X50 у него Tiggo. Он то меня и подбил к ним обратиться. Идея простая – в этом автосалоне есть дисконтные карты. Но вся их фишка состоит в том, что я могу использовать карту друга и получать по ней скидки на сервисное обслуживание и нужные запчасти. У него уровень карты Платинум, а это как ни крути, но -10% и на сервис, и на запчасти. Думаю, что мы юзая на пару эту дисконтную карту быстро доведем ее до максимального VIP уровня. На нем скидка и вовсе выростает до 15%.
На прошлых выхах ездил на первое плановое ТО и впервый раз воспользовался его картой. Программа работает как надо, все без вопросов. Пусть на моего китайца ТО и так недорого обходятся (из-за чего в том числе ее и покупал), но я лично не видел еще человека, которого бы растроила 10процентная скидка. По крайней мере я к таким людям абсолютно точно не отношусь!))
Думаю, что другим автосалонам можно было бы и позаимствовать эту фишку Шэнли Моторс. Не думаю, что с них сильно убудет по деньгам, зато в количестве клиентов они точно выиграют и прилично.
Ответить
0
  • 05 декабря 2016 в 21:02
Назрело тут у меня большое ТО на KIA Sportage. Машина уже не новая, да и пробег приличный.. Я вот как купил ее, так и езжу до сих пор, единственный владелец) Машина хорошая, вместительная, не пожалел что в свое время купил, служит верой и правдой каждый день. В обслуживании относительно недорогая, запчасти сейчас найти не проблема. А когда новая была – обслуживался только у дилеров, поэтому тоже никаких вопросов по запчастям не было. Покупал у официалов, а после того как гарантия кончилась – стал обслуживать в местном автосервисе, чтобы далеко не ездить. И как-то случайно недавно наткнулся на сайт shenli.ru, на акцию, скидки 25% на ремонтные работы и запчасти. Техцентр является официальным дилер китайских марок ЧЕРИ, HTM, а также являются постгарантийным сервисом КИА, Шкода и Шевроле. Шэнли-Моторс недалеко совсем от меня находится, я на Авиамоторной живу. Правда сначала акция была 3 дня в неделю, и попасть туда было сложно – времени в будни нет, а потом сделали акцию каждый день. Все-таки прорвался я к ним, а уж пока такие цены, тем более оригинальные запчасти и хороший техцентр – решил: НАДО! ))) Составил полный перечень работ, какие нужно было выполнить, чтобы потом за это не болела голова. Сейчас точно уже не вспомню, что делали конкретно, но список внушительный был. Меняли масло со всеми фильтрами: масляный, воздушный, салонный. Заменили свечи, антифриз, масло в коробке передач, тормозную жидкость, колодки по кругу, передние рычаги и сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, сход развал сделали, соответственно и т.д. Выгода со скидкой получилась очень приличная! Теперь машина полностью обслужена и в ближайшее время вложений вряд ли потребует. Нормальный ход, акция к месту и место удобное!)
Ответить
Борис
Борис
0
  • 03 ноября 2016 в 19:07
Побывал на прошлой неделе в автосалоне Шэнли Моторс, который в Лефортово. Только не покупал, а уже ремонтировался. Неудачно выехал из гаража и заработал вмятину на правой двери. Поехал чиниться.

Первый плюс. Записаться можно прямо у них на сайте shenli.ru. Назначили с первого раза, сразу попал в свободное время. Приехал, значит. С виду обычный автоцентр: стены серые, большие двери и широкая вывеска - нашел сразу. Парковка не совсем удобная рядом. Стоит много машин, там рядом торговый центр, так что все его покупатели тут как тут, но не страшно - мне все равно нужно было внутрь. Комната приемки небольшая, но удобная, светлая.

Мою машину мастер смотрел внимательно, при этом параллельно комментировал то, что видел. Оказалось, что я еще пару царапин на корпусе не заметил. Понравилось, что мастер все подробно описал, рассказал о том, что можно сделать и сколько это будет стоить. Это второй плюс. Ждать не стал, решил машину завтра забрать.

На следующий день приехал. Попросили подождать минут 20 и подняться в комнату ожидания. Вот тут мне не совсем было понятно, почему она на третьем этаже. Это значит, машина стоит на первом, а чтобы чаю попить надо иди на третий. С одной стороны далеко, с другой - не слышно шума. Но, не суть.

Когда на машину посмотрел, даже не сразу заметил, где вмятина была. Только по памяти это место нашел. Очень хорошо сделали и кстати по акции, всего за 6 с половиной тысяч. Если, не дай бог опять чего погну, теперь знаю, куда поехать чинить.
Ответить
Анатолий
Анатолий
0
  • 29 сентября 2016 в 10:04
29 августа 2016 года обращался в сервисный центр Шэнли с небольшой проблемой по Chery Tiggo FL 2014 года выпуска, который покупался здесь же. Случай похоже был гарантийный, но я не знал что в принципе произошло. Спереди справа при прохождении неровностей дороги даже на небольшой скорости стук в подвеске передавался на кузов и казалось что там очень критичная неисправность. Спустя 2 дня после начала такого стука поехал на сервис. Заранее звонил, потому что у них там частенько очередь приличная. Сервисмэны в итоге вынесли вердикт, что полетела стойка стабилизатора, и что заменить их лучше в паре, в принципе рассматривал такую версию я и сам. Расходник достаточно распространенный, поэтому он у них был в наличии, я сказал чтобы меняли сразу, итого на сервисе провел чуть больше часа, на самом деле не так уж и много времени) стойки мне поставили оригинальные, и чем приятны китайские авто – оригинал стоил не сильно дороже заменителей, пара обошлась всего в 1200 рублей! За работу взяли 1000 но это вместе с мойкой, в целом доволен! главное что проблему устранили быстро и относительно бюджетно. на качество авто не жалуюсь, просто приходится по таким дорогам ездить, где не мудрено и всю подвеску оставить)
Ответить