написать отзыв читать отзывы (13)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Сеть компьютерных клиник в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Москва, улица Совхозная, 20
Телефоны:
+7 (495) 778-14-29
Часы работы:
пн-пт 10:00-18:00
Сеть компьютерных клиник на карте

Компьютерный ремонт и услуги поблизости
Показать на карте

Отзывы 13

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Светлана
Светлана
0
  • 19 апреля 2016 в 22:29
Хочу немножко рассказать про сеть компьютерных клиник. давно к ним обращаюсь и всем друзьям советую. делают быстро и качественно. услышала про них как то раз в автобусе. мужчина рьяно советовал своему собеседнику обратится именно туда, ну и я решила попробовать и ни чуть не разочаровалась в их работе. отремонтировала у них за последние 2 года несколько аппаратов. среди них iphone 5, lenovo vibe z2 pro, lenovo g580 и лазерный принтер epson. все работает без нареканий уже довольно долго. в общем контора нормальная. всем советую!!!
Ответить
Гость
Гость
0
  • 19 августа 2013 в 15:40
Сдал два ноутбука в негарантийный ремонт, через пару дней созванивался с менеджером Павлом, сказал что один готов можно забрать, второй пока в ремонте. Даже сумму ремонта объявил. Через пару недель звоню, спрашиваю, мол что, да как.... в ответ: один будет готов завтра, второй ждем запчасти. Дают номер руководителя, в ответ хамским образом отвечают, что один готов можете забрать, второй ждем запчастей. Спрашиваю как готов, сказали что только завтра, в ответ: пока менеджер шел, он вдруг поменял статус на готовый. Качество сервиса полное г.....о. Не рекомендую..... Сначала облизывают, а как сдашь в ремонт, очень бысьтро меняется на хамское!!!
Ответить
Гость
Гость
0
  • 30 июня 2012 в 19:39
После 3х лет работы запищал UPS IPPON Smart Winner 1000, мигая индикатором неисправности аккумулятора. Купил новые аккумуляторы, но неисправность осталась. Померил напряжение и понял, что зарядка сломалась. Позвонил в сеть компьютерных клиник, объяснил, что UPS не заряжает новые аккумуляторы. Сказали, что диагностика через 7 дней - 300 рублей, а если сломалась плата, то замена будет стоить 2500-3000 рублей. Отвёз тяжеленный девайс, но и через 10 дней никто не позвонил. Звоню сам, и узнаю, что в моём UPS сломалась зарядка и замена платы будет стоить 3500-4000 рублей (новый с батареями стоит 6000 рублей!). Что за шарашкина контора? Я и сам продиагностировал неисправность! Почему перед диагностикой замена платы стоила одну сумму, а после диагностики стала на 1000 рублей дороже? В итоге, я остался с неисправным UPS, но минус 300 рублей и помотался с тяжеленным кирпичом по городу. Спасибо за шарашкин сервис и, давайте, до свидания! Больше туда ни ногой, да и вам не советую.
Ответить
Борис
Борис
0
  • 06 февраля 2014 в 11:18
Mobi03.ru Выяснил возможность и строго оговорил срок выполнения заказа, очень критичного по времени.
Заказ был готов вовремя, НО... ЗАБЫЛИ ДОСТАВИТЬ в отделение Войковская.
А через 3 недели он мне не особо и нужен...
Мораль: таковы ВАШИ риски в БАРДАКЕ доставки во все отделения кроме головного.
ПРИЯТНЫХ в него ПОЕЗДОК.
Ответить
Наталья Евсеева
Наталья Евсеева
0
  • 27 декабря 2013 в 23:02
Сервисный центр очень приятно порадовал!!! Дружелюбный вежливый персонал, все качественно и в срок сделали (замена видеочипа на iMac), цена так же приятно порадовала. Нестандартное название, нестандартный подход)))), ребята в зеленых медицинских костюмах, что соответствует названию, необычно, а главное, профессионально! Думаю, мы нашли свой сервис, «Сеть компьютерных клиник» на Рязанском, ждите нас!))))
Ответить
Андрей000
Андрей000
0
  • 04 сентября 2013 в 15:34
Некомпетентные сотрудники.
Сдавал в ремонт Apple MacBook Pro, производитель отказал в гарантийном ремонте по одной простой причине - приемщик, в обязанности которого входит только сбор контактной информации и информации об оборудованиии, забивании этого в форму, ошибся в серийном номере. Эта единственная и простая задача была выполнена с ошибкой. В результате ошибки мой ноутбук стал пробиваться по базе Apple как ноутбук, купленный во Франции много-много лет назад, и не имеющий дополнительных Care Cack-ов.
Самое абсурдное это то, что приемщик пробивал этот серийный номер и его не смутило происхождение ноутбука, и перепроверять информацию он счел ненужным. Как итог - зря потраченное время и 1000р за диагностику. Написал о ситуации менеджеру сервиса - ответа не последовало вообще, не говоря уже об извинениях. Ноутбук в этот же день сдал в другой сервис.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 29 ноября 2011 в 08:01
Сдал Дорогой гарантийный монитор Dell U2711 на диагностику. Проблема - постоянные помехи на экране. Результат: - На нем сделан самопайный ремонт без нашего согласия (обычно при таком ремонте дорогостоящее оборудование служит не долго - знаю по опыту) - Нарушенная гарантия монитора (после такого ремонта ни одна гарантийная служба не возьмется ремонтировать этот монитор по гарантии) - Монитор в "Клинике" уже два месяца и его невозможно забрать без оплаты Более подробная история: Звонят через неделю после сдачи монитора - мы нашли микротрещину в плате, ремонт будет стоить 1/3 от стоимости монитора. Русским языком говорю им монитор не ремонтировать. Прошу описать поломку более подробно - говорят им нужно сначала сделать ремонт и только потом они скажут в чем была причина. Прошу описать причины поломки - говорят внешнее повреждение. На доводы о том, что корпус монитора не поврежден и что гарантийные пломбы целы (плату нельзя повредить не повредив корпус или не вскрыв его) - отвечают, что случай все равно не гарантийный. На вопрос, а гарантийный запрос в Dell отправляли - отвечают, что случай все равно не гарантийный (видимо это обычное дело, что мониторы Dell сами по себе внутри ломаются). После получасовых уговоров они соглашаются направить запрос в Dell. Через два дня спрашиваю как запрос - отвечают, что отказано. Прошу выслать копию заключения по диагностике и копию письма заявки - отказываются. Не понятно, отправляли ли они его вообще. Говорю им, что приеду забрать монитор, подготовьте документы. Пиезжаю забирать монитор - монитор где-то в другом здании, дают трубку какому-то человеку. На просьбу показаться и поговорить не по телефону - отказываются. На просьбу вынести заключение по диагностики - отказываются. На просьбу вынести монитор и показать "микротрещину" - отказываются. После часового разговора по телефону выясняется, что ремонт монитора уже сделан своими силами - плату спояли сами. Не знаю как Вы, но я в Шоке! При этом Сеть Компьютерных Клиник является организацией официально делающей гарантийный ремонт техники Dell.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 19 апреля 2016 в 01:24
Отнесла в эту компанию в г.Краснодар смартфон Samsung galaxy s4. Жалоба при обращении- немного отходит сверху стекло. Телефон полностью рабочий, данная неисправность никак не влияла на его работу, просто решила подклеить, чтобы пыль не попадала. Принесли телефон в субботу, его приняли, оплатили сразу стоимость ремонта-600 рублей, обещали сделать через 2-3 часа. По истечении указанного срока пришли за телефоном. При проверке выяснилось, что не работают нижние кнопки. Эти горе-мастера сказали, что нужна полная проклейка стекла, стоить это будет 1200рублей и еще 2 часа времени. Согласились и на это. Еще через 2 часа проблема не исчезла, сказали ,что повредился шлейф, оставили телефон на выходные. В понедельник позвонили из данного сервисного центра и сказали, что нарушилась работа дисплея, проблемы с изображением и проч. Сказали, что нужно менять весь модуль в сборе. Стоить это будет уже 7 000 рублей. "Милостиво" согласились оплатить стоимость 50/50. Телефон задержится у них еще на 5 дней. Таким образом, стоимость ремонта изначально исправного телефона увеличилась почти в 7 раз с 600 рублей до 4 100! Если не умеете чинить технику-не беритесь за это!!! Даже в интернете написано, что стекло практически невозможно подклеить на этой модели, надо менять модуль, жаль, что я поздно начала искать информацию. Понадеялась на этих "специалистов". Готовлю претензию в суд!
Ответить
Анна
Анна
0
  • 05 октября 2015 в 16:43
Обращалась в филиал №779 на Чистых прудах в Москве. Подклеить корпус. Взялись за работу с обещанием все сделать в лучшем виде. В итоге вернули ноут с покореженной панелью. Переделывать согласились за 12000 (полная замена корпуса), гарантии у них только на бумаге. Не ходите туда и технику не носите.
Ответить
cjctl
cjctl
0
  • 18 февраля 2013 в 19:21
Да, если бы знал, что в этом сервисе( г.Иваново) работают такие тупые мастера, никогда в жизни не понес туда ремонтировать комп. Сплошное выманивание денег , а профессионализма ноль. Люди не ремонтируйте свою технику в их клиниках!!!!!
Ответить
Dmitry
Dmitry
0
  • 29 сентября 2012 в 12:42
Продолжение истории взаимоотношений с МосГорСервисом. Заказ № 1886. Забрал ноутбук из сервиса после пожара, хорошо, что не сгорел. Купил и сам поставил жесткий диск, Windows и драйверы. Лучше бы сразу так сделал. Единственное, обнаружил и неприятно удивился, что батарея стало мало держать заряд: до ремонта - 5-6 часов, после ремонта - 2 часа. Т.н. называемые "мастера" что ремонтировали - батарею?! Неужели они ее поменяли? Если это так, то это называется ВОРОВСТВО! Если это так, то в компании МосГорСервис работают ВОРЫ. Компания ВОРОВ???
Это не бизнес, это уродство. Меня тошнит от такого сервиса. Лучше бы собственники этой компании не позорились, а закрыли бы бизнес. Честнее будет. Может, моя оценка эмоциональная, но она честная и объективная. Рассмотрение претензий и жалоб клиентов - полная профанация. Полная имитация. Никаких реальных шагов. Жаль. Оценка - кол. А компании МосГорСервис можно посвятить песню Васи Обломова "Начальник". Кто слышал - поймет, кто не слышал - советую послушать.
Ответить
Гостьниколай
Гостьниколай
0
  • 14 июля 2012 в 14:38
Хуже с конторой чем СКК в краснодаре мы с мужем еще не сталкивались,у нас много разной техники в доме поэтому знаю,что говорю.купили планшет Digma,так в дорогу,он у нас завис на 10 день,принесли его в СКК на лузана,проскочили нас около двух недель,обещали позвонить по готовности,не позвонили,мы устав ждать звонка сами приехали,оказалось планшет давно готов,а до нас якобы не дозвонились,приехали домой к вечеру планшет опять завис,повезли его на след.день опять в СКК ,и та же картина точь точь ,как описанно выше,мы опять долго ждали,до нас ,якобы не дозвонились и т.д.забрали,опять нас уверили,что все починили,планшет перепрошили будет все ок,приехали домой планшет ночью опять завис:-( что это?????? Такое по....е отношение к людям? или к работе? Вообщем буду жаловаться везде и всюду на Краснодарскую Сеть комп.клиник.
Ответить
Клиент компании
Клиент компании
0
  • 22 января 2012 в 16:44
Если хотите потерять время, выкинуть деньги на ветер и быть обманутым, то смело обращайтесь в эту контору. Второе ее название: "Сеть компьютерных клиник" (ул. Казань, ул.Большая красная, д.54) В декабре 2011 относил туда (вышедший из строя) Жесткий Диск для восстановления данных. Заплатил 500 руб. Кстати когда принимали жесткий диск, то в наряде написали "внешний вид: микротрещины, царапины", хотя их и не было. Я сделал замечание менеджеру, в итоге она зачеркнула. (менеджеров там два, но меня обслуживала та, которая сидит дальше от двери) Примерно через три недели (хотя срок диагностики составляет 5 раб.дней) менеджер перезвонила мне и говорит: нужен еще один жесткий диск для записи данных со сломавшегося. Я переспросил, будет ли эта услуга входить в стоимость уплаченной мною суммы 500 руб.? Она ответила: "Да". Когда я пришел забирать свой HDD, куда переписали все данные со сломавшегося, мне вдруг говорят: "Вам нужно заплатить 3000 рублей по прайсу". Я отказался, поскольку был уговор с менеджером по телефону и ни о каком прайсе речи не было. Теперь считаю убытки от того, что я обратился в Татинком-компьютерс (он же "Сеть компьютерных клиник"): 1) специально куплен новый HDD за 2500 р. (в котором сейчас нет смысла) 2) уплачено 500 руб. ни за что. 3) потеряно очень много времени
Ответить