написать отзыв читать отзывы (13)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Сталь Сервис в Москве

Адрес и телефоны

Адрес:
Москва, Варшавское ш., 32, стр. 1
Телефоны:
+7 495 741‑02-24
Часы работы:
пн-пт 09:00-18:00
Сайт:
http://steelserv.ru

Сталь Сервис на карте

Отзывы 13

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Марина
Марина
0
  • 14 ноября 2016 в 15:44
Живу в частном доме. Заказала в этой шараге входную дверь, приехали, замеряли, обговорили. На следующий день привезли, поскольку там находился муж, я выходить не стала. Только потом увидела, что дверь оказалась совсем другого напыления (когда уже поставили). Ругаться не стала, (муж инфарктник, инвалид, плохо переносит конфликты), но рядом стоит другая дверь, в другое помещение, и я хотела такого же напыления. Когда уехали, выяснилось, что дверь очень плохо закрывается, собачка еле цепляет за замочную скважину. Стала звонить, в ответ только отговорки типа : "ну и чё? пишите куда хотите"
На сайте узнала, что пенсионерам может быть скидка, но об этом мастер (Сафроненков Дмитрий) не сказал. И ещё, когда обговаривали дверь с диспетчером, была одна цена, а у замерщика она стала на 4 тысячи больше, и причём мы отказались от глазка и 2 го замка. В результате, после общения с этой фирмой - испорченное настроение.
Я больше в эту фирму не обращусь и другим не посоветую.
Ответить
0
  • 29 ноября 2012 в 20:27
Как любитель вспомнить, что нужна новая кровать или дверь, где-то в районе трёх часов ночи, когда все магазины закрыты, пользуюсь часто и успешно услугами интернет-магазинов. в "Сталь Сервис" заказывала дверь "Форпост" для квартиры. Очень добротная и красивая дверь. Магазин работает добросовестно, заказ не задерживают, устанавливают.
Ответить
0
  • 27 ноября 2012 в 00:01
В прошлые выходные поменяли-таки входную дверь в квартире! Непростое это дело, скажу я вам - найти хорошую компанию которая за адекватную цену оперативно выполнит работу. После всех метаний и поисков остановил выбор на Сталь-Сервис. Проем у нас не совсем стандартный, делали дверь на заказ. Так как компания сама же и является производителем. получилось выгодно, плюс получили еще гарантию на дверь. Доволен и всем рекомендую, вот ссылка http://dveri-servise.ru/
Ответить
0
  • 21 октября 2012 в 13:20
Наша фирма по установке дверей работает в г. Егорьевске Московской области. Закупали в первоначальный период своей деятельности двери Форпост у разных московских фирм, но столкнулись с зачастую некачественной продукцией. Однажды обратились в компанию Сталь-сервис в г. Москве, где сразу получили заманчивые и выгодные условия покупки следующих видов дверей Двери Форпост, Двери с порошковым напылением, Двери МДФ и металлоконструкций.
Ответить
Антон
Антон
0
  • 12 мая 2016 в 20:27
Уважаемые читатели я являюсь сотрудником одноимённой компании Сталь-Сервис хотелось бы проинформировать вас : ЧИТАЯ ОТЗЫВЫ ПРО СТАЛЬ СЕРВИС ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА РЕКВИЗИТЫ,АДРЕСА,ТЕЛЕФОНЫ!!! Вся проблема состоит в том что под данным название работают несколько организаций.
Ответить
галина
галина
0
  • 12 марта 2016 в 20:36
спасибо большое мастеру николаю за его прекрасное отношение,улыбку и знание своего дела.до него два мастера уехали.мне больному человеку в двойнее приятно.мы думаем что он установит дверь также прекрасно с улыбкой.семья Красавиных,город Москва
Ответить
Михаил Генкин
Михаил Генкин
0
  • 12 сентября 2014 в 21:57
Как многие, искали бюджетный, но надежный вариант двери в общий коридор. В почтовом ящике нашли рекламную листовку этой компании. Цены понравились, вызвали замерщика. Объяснили, что хотелось бы получить, согласовали стоимость. В рекламном буклете было сказано, что есть скидки пенсионерам. Замерщик сказал, что скидки не распространяются на бюджетный вариант. Ну, ладно, проглотили, такое часто бывает, реклама - это одно, а на деле может быть совсем другое, ну да мы к этому, к сожалению, привыкли. Еще раз уточнили, в чем же заключается бюджетность. Замерщик пояснил, что разница лишь в ребрах жесткости, а так будет обычная стальная дверь, как у соседей. Решили оформить заказ, мастер произвел необходимые замеры проема, от пола до потолка, внес необходимые данные в договор, согласовали время доставки и установки. В назначенный день приехали устанавливать. После установки от дверной коробки до потолка остался зазор 10-15 см - вентиляция, как пояснил все тот же мастер. Ну что же, с шутками оно как-то всегда веселее... В итоге мастер сказал, что ситуация нормальная, и доделает он все завтра. Естественно, на следующий день никто ничего не доделал. Попросили мастера пояснить, каким же образом он собирается заделать эту брешь. Мастер успокоил, сказал, что поставит металлическую пластину на клепки, в общем, все будет хорошо. Во второй раз приехал мастер и заделал-таки это 10-15 сантиметровое недоразумение, но заделал совсем не так как описал нам. Никаких клепок, просто кусок металла, который все еще не доставал до потолка 5 см, деревянные бруски, которые выступали в роли распорок, и обилие монтажной пены..., иначе говоря, на сопли, а не на клепки решил мастер всю конструкцию закрепить. На вопросы как же так, это же не правильно, мы же обсуждали, что дверь будет выглядеть как у соседей (цельная сваренная коробка от пола до потолка, полотно двери и одна накладка сверху), мастер сказал, что это бюджетный вариант, да еще и наорал, мол в пробках стоял из-за нас и всячески хамил, мол, хотел бюджетную, вот и получайте. Интересно, как бы мастер разговаривал с заказчиками какой-нибудь "ВИП двери", ну да ладно. Позвонили в офис, были готовы к продолжению хамского отношения, но были приятно удивлены, поскольку отнеслись с пониманием, прислали нового мастера, который все проверил, замерил, и обещал в назначенный срок устранить оплошность предыдущего мастера, который, по всей вероятности, ошибся в замерах (хотя видится мне ситуация совсем по другому, просто решил схалтурить и срубить деньжат, желание то понятное и нормальное в современном мире, но надо же как-то по-человечески решать вопрос, обсуждать, искать взаимовыгодные варианты сотрудничества, ведь язык для того человеку и дан, чтобы договариваться). Ждемс назначенного часа. Пока новый мастер подбодрил и успокоил, надеемся не подведет. Кстати, вот еще, где-то начале своего повествования я упоминал о скидки для пенсионеров, которая со слов первого мастера не распространяется на бюджетные двери. Так вот, в офисе сказали, что скидка пенсионерам дается на любую дверь... И тут обманул нас мастер... Писал я много и нудно, но тем кто дочитал отзыв до конца - почет и хвала! Пусть, отчасти, виноват в данной ситуации я сам, так как не проверил, не перепроверил, и еще один контрольный раз не проверил, но главная беда - это раздолбайство. С раздолбайством нужно бороться, жестко и беспощадно! Изъян не в системе, а в людях. В данном случае он проявился в лице недобросовестного мастера.Я уповаю на то, что сама компания окажется добропорядочной и исправит недочеты. Граждане, в век, когда сфера услуг процветает, когда компаниям жизненно важно доказывать свою конкурентоспособность, боритесь за качество услуг, добивайтесь своего! Мы - потребители и у нас есть право на качественное обслуживание, пусть даже и в бюджетном варианте! Спасибо! Постараюсь написать о результатах.
Ответить
Мила
Мила
0
  • 31 января 2013 в 17:28
если, кто надумал покупать у них двери - поспешите. у них акция со скидками и шампанским!

http://www.dveri-servise.ru/
Ответить
Галина Мерина
Галина Мерина
0
  • 26 января 2013 в 22:20
Заказывала металлические входные двери в интернет-магазине «Сталь Сервис» http://www.dveri-servise.ru/
необходимоодимо было вызвать замерщика в выходные, а другие фирмы закрыты на выходной были. Здесь, от «Сталь Сервис», даже в воскресение замерщика прислали, он все рассчитал. В магазине помогли с выбором двери. Оплатила, с менеджером Службы доставки договорились о времени поставки двери, и в выходной, опять таки, день доставили (я по будням на работе круглые сутки). Цены невысокие и широкий выбор дверей. Спасибо за работу.
Ответить
Анна Яковлева
Анна Яковлева
0
  • 25 января 2013 в 23:42
Заказывала металлические входные двери в интернет-магазине «Сталь Сервис» http://www.dveri-servise.ru, необходимо было вызвать замерщика в выходные, а другие фирмы закрыты на выходной были. Здесь, от «Сталь Сервис», даже в воскресение замерщика прислали, он все рассчитал. В магазине помогли с выбором двери. Оплатила, с менеджером Службы доставки договорились о времени поставки двери, и в выходной, опять таки, день доставили (я по будням на работе круглые сутки). Цены невысокие и широкий выбор дверей. Спасибо за работу.
Ответить
Кирилл67
Кирилл67
0
  • 03 декабря 2012 в 18:45
Очень удобно выбирать дверь на сайте и заказывать. Тем-более двери от производителя - хорошая цена и нет проблем с доставкой. Очень доволен компанией Сталь-Сервис. Спасибо ребятам - теперь чувствую себя в безопаасности с хорошей входной дверью.
Ответить
Андрей Б
Андрей Б
0
  • 30 ноября 2012 в 15:13
Как и обещал – оставляю отзыв. Большое спасибо компании Сталь-Сервис за качественное выполнение моего заказа. Двери достойного качества, именно такие и хотели. Обязательно обратимся к вам повторно, когда будем менять двери у наших родственников. Ещё раз, спасибо.
Ответить
Анна Черкасова
Анна Черкасова
0
  • 29 ноября 2012 в 19:08
Хорошая компания, на рынке более 10 лет, из несомненных плюсов - собственное производство и качество продукции. Сотрудничаем с ними давно, уже 3ий год, никаких нареканий никогда не возникало. Качественные металлические входные двери от производителя.
Ответить