написать отзыв читать отзывы (2)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Rendez-vous в Москве

Адрес и телефоны

Адрес:
Москва, улица Щипок, 22/1
Телефоны:
+7 (495) 660-75-00
Часы работы:
ежедневно, круглосуточно

Rendez-vous на карте

Отзывы 2

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 03 февраля 2015 в 12:28
Купила зимние сапоги за 12 с половиной тысяч. Покупка не первая. Уже до этого однажды также в тц Атриум были приобретены туфли,у которых также отвалилась подошва. С туфлями не было времени разбираться ездить, а вот с сапогами я уже это так решила не оставлять. Носила в сумме около двух с половиной недель,но при этом менее через месяц была обнаружена отклеевшаяся подошва. Примерно через неделю после начала носки начал отходить пластик с боковой части каблуков, кожа потеряла вид полностью,появились многочисленные заломы. Сапоги - ботфорты приняли ужасающий бабский вид,как будто я купила их на рынке и носила десять лет.
В данном магазине такая система-чем больше впарить, тем лучше. Помимо сапог я приобрела на несколько тысяч средства по уходу,которые совершенно не спасли эти сапоги.
Итак, направилась я в магазин с просьбой о возврате средств. Мне кассир грубо ответила, что я должна везти их в Свиблово. Я в недоумении,потому как всегда товар покупатель имеет право сдать там,где приобрел, а не там,где продавцу удобно. Я отказалась от такого предложения, после чего мне предложили ждать полтора часа кладовщика. Это вот как вообще возможно? Навопрос почему так долго последовал ответ: он занят, принимает товар. И это говорила мне кассир.
После долгих разговоров вышла. как сказали, директор магазина.
И также повторила все о Свиблово и тд.
Через какое-то время сапоги приняли, под расписку.
Ответ последовал примерно через 17 дней. В возврате денежных средств вам отказано, можете отвезти САМИ в ремонт. И все, больше мы вам ничего не можем предложить, это по вашей вине подошва отклеилась.
Вообще, после экспертизы, магазин обязан предоставить заключение.
Ничего подобного. Я повторно обратилась туда,но уже написала заявление.
Надеюсь на их понимание, иначе придется идти в суд.
Меня поразило настолько наплевательское отношение к клиенту.
Даже не ожидала,что в таком крупном магазине это возможно. Обувь ведь дорогая у них тем более.
Ответить
0
  • 14 августа 2011 в 00:27
Обувной магазин Rendez-vous позиционируется как магазин, где можно приобрести брендовую обувь. Именно за счет брендовости цены там бывают просто космических масштабов. Причем покупка таких же брендов в других магазинах, а особенно за границей не приносила моему бюджету затрат, означенных на ценниках этого магазина. В век, когда товар можно заказать по почте из другой точки мира, делать тясычепроцентные накрутки более чем странно. К моему удивлению я часто хожу мимо этого магазина и он не обанкротился еще. Мой вердикт – неоправданная цена.
Ответить