написать отзыв читать отзывы (12)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Pozvonim.com в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Россия, Москва, 1-й Волконский переулок, 13с2
Телефоны:
+7 495 150‑06-49
Часы работы:
пн-пт 9:00–18:00
Сайт:
http://pozvonim.com
Pozvonim.com на карте

Интернет-агентства поблизости
Показать на карте

Отзывы 12

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 25 августа 2015 в 22:13
Узнали про этот сервис где-то с пол года назад. Решили попробовать для начача предлагаемы ими бесплатный пакет на 15 звонко.
Его хватило меньше чем на двое суток, так что полноценного впечатления о нем сложить не удалось.
Но, поскольку в эти 2 дня количество звонков выросло почти на 150%, решили взять пакет на месяц и окончательно определиться с его эффективностью.
Пока объхем звонков продолжает держаться на таком же высоком уровне. Также смогли оценить удобство и функционал личного кабинета.
Постоянные клиенты также обратили внимание на удобство использования виджета.
Ответить
0
  • 19 августа 2015 в 20:10
Взяли на пробу бесплатный пакет на 15 звонков. Он закончился за первый же день, хотя обычно кол-во звонков не превышало 4-5 в сутки. Заинтересовались и стали разбираться и решили проанализировать результат после месяца работы. Количество звонков пока держится на примерно одном уровне 14-17 в сутки.
Сейчас планируем еще в рекламу вложиться, думаю еще увеличится. Объемы продаж подросли. Не думал что проблема может заключаться в простом нежелании клиентов звонить в магазин самим.
Ответить
Александр
Александр
0
  • 09 августа 2015 в 14:29
Сервис рабочий, результат показывает неплохой. Ощутимо влияет на увеличение потока звонков. Единственное, на мой взгляд весьма небольшой пробный период всего в 15 звонков. Большие магазины, с потоком звонков в сутки в 100+, могут просто не ощутить первоначального эффекта от работы сервиса, всё будет в рамках обычной статистики. Однако от себя лично скажу, учитывая что именно над конверсией и её увеличением мы работаем уже не первый год, результат был более чем 30% увеличение количества звонков, при том что у нас их и так не мало. Расходы на использование самого сервиса можно считать мизерными.
Ответить
Ярик
Ярик
0
  • 28 апреля 2016 в 17:59
Установил Позвоним.сом! Уже за два дня есть эффект - звонки. Если честно, я в приятном восторге, не ожидал. Установил сервис за 15 минут – все удобно и легко. Очень понравилась функция "запись разговора". Это действительно помогает в работе очень.
Ответить
Арен
Арен
0
  • 25 апреля 2016 в 19:43
Если сравнивать с другими сервисами обратного звонка, то с ним работать проще. меньше недочетов, видимо учли ошибки других компаний когда делали Позвоним.сом. Элементарно прост в настройках и прочих админках. И еще немаловажный факт – цена ниже аналогов.
Ответить Показать ответы
Виктория
Виктория
0
  • 17 октября 2015 в 16:46
Не думала, что этот сервис такой популярный, а здесь столько отзывов! Мне приятельница неделю назад посоветовала его установить, т.к. у меня свой небольшой магазинчик парфюмерии в интернете. Протестили бесплатный пакет, действительно за один день улетел! Сервис классный! Не думала, что теряю столько клиентов из-за их долгого телефонного висения ((( У меня мелкие оптовые покупатели теперь появились, оказалось, что деловым людям не охота по долгу в ожидании ответа на звонок быть. Продажи выросли за неделю на 20%, мы статистику подсчитали. Умная система следит за действиями покупателей и вовремя предлагает услугу обратного звонка - и это действительно эффективно, хотя я сначала не верила.
На тему установки - если кто боится, что придется программистов напрягать и лишние деньги платить - все гораздо проще! Мне муж сам установил все очень быстро, хотя в компьютерах особо мы не разбираемся. Да и цена по сравнению с подобными предложениями в интернете для меня вполне приемлемая оказалась. Эти небольшие расходы, я бы даже сказала инвестиции в удержание клиентов, вполне окупают сами себя! Поэтому всем бизнесменам, которые держат интернет-сайт с торговыми предложениями товаров или услуг, я советую именно этот сервис http://pozvonim.com/?i=28310834. Там все четко объясняется: и принцип работы и процесс установки и выгоды от использования. Если есть сомнения, как были у меня, воспользуйтесь бесплатным тестом-версией. Думаю, будете более чем довольны) Не верите - проверьте!!!
Ответить
Авдеев И
Авдеев И
0
  • 21 апреля 2016 в 22:12
Очень полезный сервис. Подключились недавно, но заметен прогресс с заказами и продажами - примерно на 50-55% увеличились объемы продаж. Да и пользоваться не сложно, и не так дорого как у аналогов.
Ответить
Арсений Агапов
Арсений Агапов
0
  • 22 августа 2015 в 09:57
Хочется передать благодарность ребятам из тех. поддержки сервиса. Всегда быстро и адекватно реагируют на возникающие вопросы.
Когда только узнали о сервисе и его услугах и скептически относились к мысли, что пользователи просто не хотят звонить в магазин.
Но, после установки сервиса, заявок на звонок менеджера стало почти на 160% больше.
Правда не все звонки ведут к продажам, но даже так, они являются отличной базой для сбора и анализа информации о ценах, ассортименте, проблемах или недочетах сайта с точки зрения клиента.
Еще, это помогла ввести, не сразу конечно, несколько позиций которыми мы до этого не торговали.
Ответить
Андрей
Андрей
0
  • 27 августа 2015 в 15:32
Уже давно работаем в сфере интернет продаж. Регулярно сталкиваемся с новвинками интернет рынка направленных на увеличение качества или количества продаж.
Уже довольно давно отошли от раздувания рекламного бюджета, поскольку в какой-то момент от перестает окупать поступающий на сайт траффик. С использованием сервиса Pozvonim.com, в межсезонье, удалось подтянуть продажи на 13-17% от стандартных объемов.
Сам сервис весьма эффективет как для увеличения количества звонко, так и для увеличения конверсии клиентов. Так что продолжаем пользоваться сервисом и ждем сезонного наплыа клиентов ).
Ответить
Гость
Гость
0
  • 03 сентября 2015 в 11:56
Благодаря тому что, большинство клиентов не испытывает желания по 10-15 минут дозваниваться до магазина, а потом слушать веселые мелодии "вися на трубке", сервисы вроде Pozvonim.com и получили свою популярность.
Это особенно актуально для крупных магазинов с большим количеством звонков. Разумеется это не единственный сервис такого рода, но за счет удобства личного кабинета и не задранной цены, он смотрится вполне конкурентно способным.
Мы, после начала его использования, отметили как серьезное увеличение количества звонков, так и рост конверсии. Да и клиенты настроены доброжелательные, поскольку им не приходится подолгу висеть на телефоне.
Ответить
Виталий
Виталий
0
  • 10 августа 2015 в 10:10
Заметно подросла конверсия после начала работы с позвоним ком. Получилось несколько снизить цены на рекламу, при сохранении и даже некотором увеличении продаж. Сейчас для нашей продукции не сезон, поэтому выход даже на небольшие прибыли в летний период очень значителен, обычно хорошим считалось работать в летние месяцы хотя бы в ноль. Очень интересно будет посмотреть как покажет себя обновленный вид магазина с установленным виджетом pozvonim com в пиковый сезон продаж. Хочется сравнить с предыдущими годами.
Ответить