написать отзыв читать отзывы (9)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Панорама в Москве

Адрес и телефоны

Адрес:
Москва, улица Таллинская, 26
Телефоны:
+7 (916) 937-60-16, +7 (495) 231-22-88
Часы работы:
пн-сб 10:00-19:00; вс 11:00-18:00
Сайт:
http://www.panorama-group.ru

Панорама на карте

Отзывы 9

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Андрей
Андрей
0
  • 09 сентября 2016 в 11:24
Не заказывайте там окна! Претензии будут решаться только по суду.

Замерщики - полные дилетанты, измерили мое старое окно и не учли наличие добора, в результате мне снова изготовили окно, которое нужно ставить на добор. Изготавливать новые окна без учета добора отказались.Расширять проем не требуется - требуется просто сделать нормально в полную высоту окна без всяких кладок и доборов.Замерщики - Иванов Владимир, Кириллин Евгений - полные дилетанты.

Итог - буду писать официальную претензию, по телефону отказались делать новые окна.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 08 июля 2012 в 20:27
Панорама Оконный супермаркет - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Посчитали мне окна. Сумма получилась не маленькая. Я у менеджера, Александра Никитина, все стал расспрашивать. А пароизоляционную ленту поставят, а паропроницаемую ленту поставят, а ПСУЛ поставят…. На что он немного призадумался и спросил: «А надо, мы обычно не ставим?» Пришлось ссылаться на ГОСТ…. В итоге, при подписании договора, он указал все эти ленты и сказал что все будет хорошо. Начали делать свою работу монтажники. Никакой и речи не было о том, чтоб обработать проем грунтовкой. Когда дело приблизилось непосредственно к монтажу рамы, я понял, пароизоляционную ленту они не собираются клеить. Когда я спросил, типа вы несобираетесь ленту клеить, они так удивились. Мы, мол,не клеим ленту, зачем? В итоге мне опять пришлось объяснять им как делается по ГОСТу. И раскладывать всевозможные схемы, скаченные с интернета. Далее было так: то там подпеньте, то тут поплотнее, ит.д. В итоге, как я выяснил на следующий день, ленту наклеили не той стороной (она была под штукатурку откосов), внутренний шов сделали не качаственно, он дай Бог на половину заполнен пеной. Само окно поставили криво. Сейчас пытаюсь вызвать установщиков на переделку. Менеджер сослался на монтажный отдел. А монтажный отдел на встречу не идет.Считает что сделали хорошо. Собираюсь ехать к ни м офис с фотографиями на беседу с гл. руководителем. Посмтрим… Договор 1205/0254 от 31 мая 12г.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 14 января 2012 в 12:25
Решили поменять окна на кухне, много времени на выбор фирмы у нас не было, так что остановились на Панораме. Думаю ошибка наша заключается в том, что надо было заказывать окна раньше, пока у компании было меньше клиентов, а значит к нам было бы больше внимания, и отношение соответственно трепетное. Мы купили полный комплект, двойные пакеты, москитную сетку, решетки на окна нам правда не поставили. Протянули, долго откладывали установку, это раздражает. Пока поставили и нареканий не вижу, хотя пока волновалась успела прочесть много отрицательных отзывов в интернете.
Ответить
Светлана
Светлана
0
  • 30 июня 2016 в 02:05
Решила поменять окна, так как рядом со мной Торговый центр на Башиловке, решила обратиться к ним. Менеджер Сергей, просчитал мне балкон и два окна, в принципе цена устроила. На следующий день позвонили с головного офиса, что бы принять окончательно заявку на замерщика и выяснилось что стоимость моего балкона увеличилась в два раза, я была мягко говоря в шоке. Видити ли менеджер Сергей где то ошибся в расчетах. Ну думаю хорошо, пусть придут сделают замеры, все таки услуга у них есть привлекательная "рассрочка платежа на пол года без процента". Звонит замерщик что бы согласовать время, но я была занята и попросила его перезвонить, перезванивает Сергей и говорит, что до меня не могут дозвониться замерщики, на что я отвечаю что была занята и пусть они приходят вечером и делают замеры, он удивленным голосом спрашивает "что значит делают замеры, вы что не будете сразу подписывать договор??", я отвечаю "Нет, я буду еще выбирать компанию, где мне предложат дешевле и качественнее, у них я и буду заказывать окна", и тут Сергей закричал в трубку "может нам вообще с вами не работать". Вот я и отвечаю вам многоуважаемые ребята из "Панорама оконный супермаркет", вы можете не работать ни со мной ни с остальными заказчиками, так как на рынке столько много компаний, которые предлагают свои услуги гораздо качественнее и дешевле. P.S в "Панорама оконный супермаркет" в головном офисе насчитала мне балкон за 96 тыс рублей ( в магазине на Башиловке от этой же фирмы, сумма была 74 тыс, т.е на следующий день она поднялась уже на 22 тыс) а другая компания мне посчитала на 58 тыс, эти же работы и не было ни хамства, ни угроз что со мной не будут работать, ни других сумм.
Ответить
0
  • 05 октября 2015 в 21:17
Здравствуйте!
Очень много прекрасных отзывов – за них кладут деньги на телефон! Так что читайте правду.
Остекление лоджии в ООО «Оконный супермаркет», он же ПАНОРАМА Оконный супермаркет.
Договоры 1509/1251 (окна)1509/1251/5 (отделка) от 17.09.2015 г.
По договору доставка материала для парапета и отделки 28.09., НАЧАЛО отделки 29.09. Доставка окон 01.10. Монтаж окон 02.10.
Теперь факты: 28.09., отпросившись с работы, просидев полдня в ожидании доставки с 14-00 до 17-00 в 16-50 получил звонок - «машина сломалась». «Привезем 29-го с 11-00 до 12-00». Демонтажники-отделочники вместо 9-00 приехали в 11-00, т.к. раньше смысла не было, работать нечем. До 12-00 старое сломали, вынесли на площадку. У доставки «пробка огромная», приехали в 14-00, подняли в 14-30. Отделочники вместо 9-00 начали в 14-30 и до 21-30.Все работы сделать разумеется не успели. Звонил в контору 29-го и 30-го, телефон не работает, звонок на сотовый замерщику – что с отделкой? Перезвонили из офиса и записали на 09.10. Секретарь сначала напомнила, что в договоре написано «НАЧАЛО работ 29.09.» но после скандала и разъяснений их вины пообещала согласовать с руководством и перезвонить до 18-00, не перезвонила. Вечер, звонков о доставке окон нет, в 20-30 опять замерщику. В 21-20 отзвонились и назначили время. Утро 01-го звонок секретарю, согласились доделать 03.10. Отзвониться накануне забыла. 01.10. доставка вовремя. Вечер 01.10. звонков о времени прибытия установщиков 02-го нет. В 19-45 звонок секретарю, ответ «не волнуйтесь вам перезвонят из отдела монтажа до 21-00» телефон отдела не дали. Никто не позвонил. С работы отпросился заранее. Утро 02-го три звонка секретарю, все заняты, соединять не с кем, после скандала перезвонили. Хотели назначить на 05.10., опять скандал. Полчаса на раздумье. Согласовали монтажников с 08-00 до 09-00, отделочники в 13-00. Суббота 10-30 никого нет. В офисе не в курсе. Опять скандал, опять раздумье. Монтажник появился в 14-00. 17-00 интересуемся в офисе, а где отделочник? Не в курсе. Обещают 05-го разобраться. Опять скандал. Отделочник появился в 17-30, хотя раньше ему делать было нечего. На утро его загрузили более срочной работой, про перенос монтажа он не в курсе, мог приехать в 13-00 и сидеть опять. Установили в 18-00. Отделка до 23-30, опять не успел. 04.10. с 12-30 до 18-00.
Итог: Вам решать связываться с этой организацией или нет. Большое спасибо отделочнику Андрею за профессионализм. Он скрасил впечатление о фирме.
Александр, a-v-telyshev@mail.ru
Ответить
Гость
Гость
0
  • 31 августа 2015 в 16:29
ВНИМАНИЕ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!!! Я заказал у них два окна и четыре балкона 31 июля 2015 года. Договор 157/0748. Внёс предоплату. На словах пообещали доставить заказ 18-го августа, 19,20-го смонтировать, что соответствовало срокам, прописанным в договоре. 18-го ничего не произошло, позвонил сам, по телефону сообщили, что доставят 21-го. В день доставки позвонили и сообщили, что при погрузке выяснилось, что заказ изготовлен не полностью и его не повезут, а повезут только когда он будет готов - 24-го августа. НО! 22-го утром позвонили и сказали, что хотели бы доставить то, что есть сегодня (22-го)_ с 14 до 17-ти часов. Ну хорошо, жду. В указанное время никто не приехал, я не дождавшись доставки с объекта уехал. В начале десятого вечера позвонил обиженный доставщик и сказал, что они приехали, а вот у рабочих (моих) нет доверенности и окна оставить они не могут. Уехали. 23-го всё-таки доставили все окна. Монтажная бригада должна была приехать 24-го числа, не приехала. Нарисовались 25-го за целый день поставили только два окна. 26-го приехали продолжать монтаж - поставили рамы одного балкона и уехали посередине дня. На следующий день приехала другая бригада, начали работать, 28-го продолжили (темпы работы просто поражают). В процессе выяснилось, что замерщик ошибся с одним стандартным элементом и его надо дозаказать на заводе (два метра стандартного профиля) окна ставить монтажники отказались по указанию начальника своего отдела. Сегодня 31-е августа, работа не закончена, у меня 12 метров стены стоит открытыми, доставить недостающий профиль обещают 2-го сентября, а окончить монтаж 3-го. Напоминаю, 12 метров стены стоят открытые, без окон. Менеджеры Светлана, Яна, Людмила, Виктория, замерщик Сергей и остальные совершенно наплевательски относятся к ситуации, никак не ускоряют решение проблемы, занимаются вялым перепихиванием вины друг на друга, ремонт стоит, стена открыта. Заканчиваю тем, с чего начал. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ, если не хотите тратить нервы и время впустую!!!!!
Ответить
Stallion
Stallion
0
  • 20 января 2014 в 19:04
Заказали в Панораме окна в квартиру летом 2013 года. После пяти месяцев эксплуатации ручки на окнах все болтаются. Внутри ручек пластик треснул. Одно окно вообще закрывается с какими-то щелчками. Москитная сетка на этом же окне вообще лопнула. Приехали сервисные мастера и очень удивились - и кто же это вам такие ручки на окна поставил? Ах, какие нехорошие люди. Окно починили, а вот сетку отказались! Только за наш счет. Вот тебе и заводское качество (а может оно и не заводское вовсе, а может и профиль не KBE?) На всякий случай номер договора 1307/0972, а то скажут, что это происки конкурентов.

Сергей
Ответить
Irina
Irina
0
  • 09 июля 2012 в 10:51
Не первый раз заказывала окна в компании Панорама оконный супермаркет. Довольна качеством окон. Всегда доброжелательное отношение к клиенту. Приятно, что постоянным клиентам идет скидка.
Ответить Показать ответы