написать отзыв читать отзывы (14)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на МТС в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Москва, улица Константина Симонова, 2А
МТС на карте

Отзывы 14

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 07 января 2017 в 21:17
Отвратительное впечатление осталось от этого мобильного оператора. Во-первых, качество связи часто подводило, насколько я помню по опыту прошлых лет, было значительно лучше. Во-вторых, эти услуги "попробуйте пять дней бесплатно, если не понравитесь - отключите". Естественно, что в суете часто про эту услугу забываешь, потому что ты ее не заказывал, не пользуешься, она совершенно не нужна. И в итоге - со счета списана абонентская плата за это непрошеное подключение. Не всегда есть возможность отключаться сразу, да и не хочется постоянно это делать, потому что МТС решил заработать таким получестным способом побольше денег.
Ответить
Анатолий
Анатолий
0
  • 08 октября 2016 в 22:14
Здравствуйте.
Если коротко, то подключать ЕДИНЫЙ ИНТЕРНЕТ на тарифе БЕЗЛИМИТИЩЕ не рекомендую категорически!
Подробнее.
Решил с Безлимитища поделиться с мамой интернетом (лазить ей в соц. сетях ), 100 руб за 10гб халява. Подключил опцию, вбил номер мамы (она первая и единственная участница группы единого интернета), ей пришло смс с просьбой подтвердить вступление в группу. Она подтвердила, сменя списали 100 рублей и тут же, на мамин номер приходит СМС с сообщением : типа у донора закончился трафик, если хотите интернет, воспользуйтесь турбо кнопкой. А интернетом она даже не успела воспользоваться. Я охереваю, начинаю читать про единый интернет, но там всё не очень то понятно для меня, нет ответов на вопросы некоторые. Звоним 0890, минут 40 прослушивания музыки и мы наконец-то общаемся с человеком.
Выяснилось следующее :
На тарифе Безлимитище, подключившему Единый Интернет и ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ подключенным устройствам дается всего 10гб трафика. 10гб на всех!!! И сам донор, то есть я, тоже расходует эти 10 гб интернета. У мамы нет интернета, потому, что я - донор на момент создания группы, уже израсходовал 18 гигов инета (переключился на безлимитище 18 числа, а подкючал мать 8 числа след. месяца). Думал у меня безлимит и 10 гигов маме за глаза на месяц хватит, ан нет.
На вопрос : Так за что я заплатил 100 рублей, если у мамы сразу же небыло интернета? Ответили : вернём вам деньги, в течении какого то времени.
Резюмирую.
Если вы владелец тарифа безлимитище и хотите создать группу единого интернета, учтите
1- 10 гб трафика выделенного на всех участников группы вы начинаете тратить сами, не с момента создания группы, а с момента подключения тарифа Безлимитище!! Новые 10гб на группу появятся в дату вашего подключения на тариф безлимитище.
2 - израсходовав выделенные 10гб инета, все участники группы (кроме её создателя) остаются без интернета, создатель же продолжает им наслаждаться и дальше.
3- и осталась не ясной строчка 8-ого пункта договора, что интернет выделяется участникам порциями по 100мб.
Думайте сами, решайте сами - Иметь или не иметь!
P.S
А тариф Безлимитище меня устраивает.
Ответить
0
  • 24 сентября 2016 в 14:31
Покупал планшет в интернет-магазине в сентябре 2015 года через пол года с ним начались проблемы. После звонка на горячую линию отнес планшет в авторизованный сервисный центр.Получив тех.заключение о неремонтопригодности , принес документы в центральный пункт выдачи на проспекте Большевиков 1. Санкт-Петербург. первый раз 26.05.2016.г документы приняли , но через час выяснилось что в чеке указан IMEI , а в акте "серийный номер" и требуется фото планшета где видны серийный номер и IMEI. Получив данное фото от сервисного центра отправил его сотруднику примавшему 1ое заявление. 08.06.2016 пришел повторно в этот же офис и пришлось писать новое заявление, фото было при мне , но только в телефоне и почте. После написания заявления я предложил сразу приложить кроме тех.заключения фото с серийником и IMEI сотрудник сказал что если оно понадобится то мне позвонят. Звонка не было в течении 7 дней. Позвонив на горячую линию выяснилось что служба рекламации отказала в связи с тем что в приложенных документах на тех.заключении черно-белая печать вместо синей , хотя на оргинале она синяя
Переписка с сотрудниками Мтс отвечающими за отзывы на Yandex не к чемуне привела
Ответить
0
  • 03 июня 2015 в 05:47
Всегда хорошая связь, выгодные тарифы. Пользуясь 10 лет.
Ответить
0
  • 19 января 2015 в 03:43
От пользования этой кредитной картой у меня одни только беды. Оформили мужу, он не отказался, было нужно когда-то. Сняли тогда один раз для пробы, потом быстренько погасили, баловство это. А главное - никакой информации по карте - сколько долг, сколько платить в месяц - мутная контора. Но вот только карту нам не закрывали. Мы были в отделе, говорят пишите заявление на сайте. Написали - не идет ничего, третий месяц ждем. Ходили в салон - ничего. На третий раз, как в сказке про рыбака и рыбку, нам удосужились закрыть. Ну что за отношение к клиенту, на проезд сколько потратили, отвратительно.
Ответить
0
  • 16 октября 2013 в 00:04
Хочу отметить оператора мобильной связи МТС как хорошо зарекомендовавшего себя партнера. Раньше я пользовался другим оператором с логотипом в виде полосатого вредного насекомого, скажу вам деньги улетали просто так за одну ночь и не было понятно на что ушли средства. Постоянные ссоры с представителями предоставляющими услуги заставили меня сменить оператора и я доволен своим выбором. У МТС можно поставить запрет контента и все, ни кто тебе не подключит никакие анекдоты или гороскопы и твои финансы на утробудут на счете. Связь всегда хорошая, оплата средняя, и никаких временных ограничений на разговоры с родственниками за границей. Не знаю за других пользователей, а мне нравиться.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 31 августа 2013 в 22:52
Народ, никогда не соглашайтесь на предложение от компании МТС "домашний интернет-с роутером , вай=фай"!!! Лично проверено на опыте, ничего не получится,а нерввы и время потратите зря!!!!
Ответить
0
  • 03 ноября 2012 в 00:09
Лучший интернет из того что приходилось пробовать. Скорость порой даже превышает обещанные высоты. Хорошее обслуживание, ко многим операторам проблема дозвониться, сразу видно что мои беды им безразличны, а тут сразу дозваниваюсь. Еще и выполняют работы в тот же день, три для не морозят, хотя по договору могли бы. Подключился по акции, скорость была 1 Мб\с, теперь уже на моем тарифе возросла до 10. Огорчает отсутствие локальной сети и бесплатного контента. Удивляюсь как МТС об этом не позаботились, ведь это привлекает абонентов интернета.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 14 июня 2012 в 08:34
Весь прошлый год по телевизору меня дразнил беспроводной инетрнет-олешек от МТС. Этим летом у нас порвало провода и на три дня отрубили инет, потому купила, очень нужно было быть онлайн по работе. Сразу оказалось, что подключить пакет можно только на месяц, то есть анлим на день, как мне надо было, не проплатишь. Ладно – заплатила 300 рублей за месяц, потом оказалось, что три джи он ловит не всегда, например у меня – в 20 километрах от города, весьма капризничал в самый неподходящий момент. И анлим на самом деле не анлим, а 20 гигабайт в месяц, а я за день три высиживаю-выкачиваю. Так что на месяц его не хватает, но три дня я так и быть перетерпела. В поездки с собой не беру – месяц проплачивать жалко.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 28 ноября 2010 в 12:16
В г. Северодвинске на арендуемой площади ЦУМа располагается торговая точка "МТС Эльдорадо". Купил там телефон нокияХ6, на третий день телефон перестал включаться. Придя в этом магазин, чтобы сдать телефон, я увидел картину: покупатель хотел вернуть некачественный товар, на что ему в грубой форме отвечала отказом продавец Карина. Увидя это я понял, что мне придется пройти непростое испытание. После объяснения причины возврата телефона, мне было предложено отвезти телефон в сервисный центр, расположенный в г. Северодвинске на ул. Ломоносова или сдать товар в этом магазине для экспертизы на 21 день. Я попросил номер телефона сервисного центра, чтобы узнать сроки, мне отказали, мотивируя тем, что у них нет этой информации. Я съездил в этот сервис, где мне сказали, что сроки примерно 3-4 недели. В итоге я сдал телефон нокия Х6 в МТС Эльдорадо, написав в книгу жалоб и предложений свой отзыв. Во временное пользование мне дали самсунг 0168, тк этот телефон не отвечает моим требованиям, мне пришлось купить другой смартфон, естественно в другой торговой сети. Продавцом Кариной мне было назначено о возврате денег на 27.11.10. Придя в магазин в 12-00, 15-00 получил ответ, что запрос отправлен, и решения пока нет, в 17-00 выяснилось с помощью другого продавца Ксении(фамилии продавцы отказались указывать также как и фамилии и телефоны управляющей(по-моему Баландина)), что запрос не отправлен. Отправили при мне в 17-30. На ответ о новых сроках однозначного ответа не получил, все переговоры проходили в выраженной хамской, дилетантской форме со стороны продавцов. Я вызвал администратора ЦУМа. После моего ухода, я получил звонок: выяснилось, что срок 21 день еще не наступил, хотя изначально меня уверяли в другом. Все это говорит о непрофессионализме и нерадивости продавцов и их начальстве стоящих под брендом МТС. К самой связи МТС я негатива не имею, тк пользуюсь ей очень давно.
Ответить
Гость Алекай
Гость Алекай
0
  • 05 октября 2017 в 21:44
У меня в 2016 году два месяца работало как положено. А на третьем месяце точно также произошло. Не знаю как сейчас в 2017.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 11 октября 2010 в 19:01
МТС , мягко говоря, утомляет. В частности отсутвием тарифа с посекундной тарификацией. Когда я покупала симку мтс и всем раздавала свой номер - он был, а прошло полгода и меня самостоятельно перевели на грабительский "базовый" тариф. Дескать никуда я от них не денусь. А эти якобы бесплатные услуги, за которые через месяц берут абонентку, а чтобы отключить надо еще узнать как это делается?! С другой стороны, я не застрахована что, перейди я на другого оператора, та же история не повторится. Вобщем эта беда все крупных компаний, поделивших рынок - они могут позволить себе беспредел.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 14 января 2017 в 00:27
Я с оператором МТС не сталкивался уже около двух лет, с того момента, когда отчего-то повелся на уговоры продавца в одном популярном магазине, покупая планшет в подарок. Купил гаджет, симку на себя оформил там же в магазине, (непрофильном для подключения мобильной связи), подарил и забыл. Потом тот, кому я вручил технику, сообщил, что в первый же день симка заработала входящими звонками к некоей должнице по кредиту с неизвестной никому фамилией и адресом. В тот же день на МТС забили и карту выкинули, предварительно заблокировав. И вот через два года, в канун Нового Года, ко мне приходит красно-белая бумажка-конверт с уведомлением о том, что я должен 500 рублей по тому самому заключенному договору об услугах. Мне даже вспомнить-то с трудом удалось про этот давний инцидент и найти старую запись в заметках смартфона с тем самым номером. Все в сад. Нет переделу фантазии этих "связистов".
Ответить
Екатерина
Екатерина
0
  • 28 мая 2015 в 00:26
Согласна полностью! У нас вся семья пользуется МТС уже лет 8 наверно. Расскажу про себя. На услуги связи в месяц я трачу 100 (!!!) рублей. Хотя разговариваю много. Но это, конечно, потому что у всей семьи, у подруги тоже МТС, подключила услугу за 2 рубля в день, и звоню и по области, и по России бесплатно. Я даже баланс проверяю только раза 2 в месяц, и то - по старой привычке и когда заняться нечем) Мобильный интернет там тоже недорогой, так же есть бонусная программа. В общем, я не нарадуюсь!)
Ответить