написать отзыв читать отзывы (3)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Малина клининг в Москве

Адрес и телефоны

Адрес:
Россия, Москва, Комсомольский проспект, 23/7к2
Телефоны:
+7 495 648‑40-68, +7 917 533‑33-37
Часы работы:
ежедневно, 9:00–20:00
Сайт:
http://himchistkamebeli.ru

Малина клининг на карте

Отзывы 3

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Алекс
Алекс
0
  • 02 мая 2017 в 14:38
Обратились в компанию. Порадовало качество работ и пунктуальность сотрудников. Они вовремя приехали. Так хорошо и много всего сделали. Срезку, рамы мне хорошо очень помыли. Великолепная работа. было бы хорошо вам поощрить их, так как они этого заслужили. Это первые столько выдержали, так что очень хорошо, спасибо большое! Думаю, буду к вам обращаться еще.
Ответить
Алёна
Алёна
0
  • 25 сентября 2017 в 15:22
Захотела я окна помыть. Точнее, мыть самой не было ни желания, ни времени. И тогда я решила доверить это дело профессионалам. Наткнулась на Калина Клининг. Только я вбила свой номер телефона в форму обратной связи (не отправила!!), а мне уже звонят! "Вот это сервис!" - подумала я. Окна, решетки, сетки, этаж - все расписала. Мне назвали сумму почти в 2 раза ниже, чем называли везде. Подозрительно, но я согласилась. Договорились на выходные (через 3 дня то есть).

Выходные. Сижу в ожидании. Никого. Звоню - "Все операторы заняты, перезвоним". Ок, жду. Ничего не происходит еще полчаса. Снова оставляю заявку. Ничего. Оставляет заявку муж - ему перезванивают. Совпадение?..

А потом звонит исполнитель и сообщает, что получил нашу заявку... Только что. Тогда как заявка была оставлена еще 3 дня назад. А мойка окон уже должна вестись полным ходом. И цена вдруг выросла на 1000 руб. У нас, оказывается, решетки, сетки!...

Резюмируя половину потерянного выходного дня, скажу вот что: коммуникация в этой кампании явно хромает. До исполнителей информация доходит с опозданием и в неполном объеме.

Договорились в итоге на следующий день. Сделали все чисто, качественно, быстро. К исполнителям претензий нет. А вот с кампанией больше связываться не хочется
Ответить
0
  • 12 апреля 2016 в 13:59
Недавно отдали в химчистку Малина свой ковер. Как оказалось, собака у нас не маленькая и добрая, а очень даже наглая особо. Пока нас не было дома, умудрилась свалить почти все горшки с цветами прямо на белоснежный ковер. Да...добавить тут было нечего. Пришлось искать хорошую химчистку, благо Малина находилась рядом с нашим домом, идти далеко не нужно было. Свернул быстренько ковер и туда.
Приняли, дали чек, оставалось только ждать. Искренне боялись, что ковер уже не отмоется, а стоил он всё-таки приличных денег, как никак, но жалко.
Через пару дней позвонили из химчистки и сказали, что можно забирать. Всё отмылось шикарно! Как будто ничего до этого там и не было) Ковер стал белее прежнего. Да и по стоимости вышло не дорого, около 3500 тысяч.
Поэтому рекомендую, действительно, хорошая химчистка, не страшно отдавать свои вещи.
Ответить