написать отзыв читать отзывы (6)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на LiveТex в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Москва, улица Правды, 8, корп.1, к.13 оф. 5
Телефоны:
+7 (495) 644-29-41, +7 (495) 644-29-42
Часы работы:
пн-пт 09:30-18:30; сб,вс 10:00-18:00
Сайт:
http://livetex.ru
LiveТex на карте

Отзывы 6

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 05 марта 2012 в 17:27
Очень благодарны компании Livetex и их прекрасному сервису, который не только принес нам за полгода работы массу недешевых и интересных заказов, но и дал понять, что нельзя упускать из виду никакие инструменты для открытого диалога с клиентами, какими бы непонятными они не казались на первый взгляд. Кроме того, по сравнению с рядом аналогичных сервисов, сервис Livetex существенно дешевле и сам осуществляет высококачественный клиентский сервис по отношению к своим заказчикам.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 22 февраля 2012 в 22:10
Работаю в конторе, которая несколько лет грезила обновить сайт. Он был абсолютно морально устаревшим, со старыми новостями, все было никудышнее, включая онлайн-консультант, который то не работал сам (что-то летало у оператора), то человек, ответственный за него, банально пропускал сообщения. Недавно пришел нормальный пиарщик, занялся сайтом, продвижением, поменял людей и саму программу для онлайн-консультирования, теперь работаем с LiveTex . В неделю получаем 10-15 заявок, пропустить сообщение шансов нет, программа стабильна и прекрасно дружит с WiFi . Реально рабочий инструмент.
Ответить
Гость11111111
Гость11111111
0
  • 07 марта 2014 в 12:04
Это ужас, а не компания! Достали звонками просто на просто! Ценник не реальный! У того же jivo в 2 раза дешевле!
Ответить
Дмитрий Шаталов
Дмитрий Шаталов
0
  • 05 марта 2013 в 09:25
Действительно очень хорошая у них система, попробовал почти все известные системы, понравились только две это, Livetex и онлайн консультант от http://consultant-web.ru, у каждого из них есть свои плюсы и минусы
Ответить
0
  • 21 ноября 2011 в 14:35
Хотелось бы поделиться новым для нашей организации опытом-использование сервиса LiveTex. Наворотов много,не думаю,что будет необходимость пользоваться всем,но радует наличие выбора. Поэтому в этом деле главное-не переоценить свои возможности)))А то назказываешь консультантов,а использовать будешь только половину))) По тарифам отдельно хотелось бы высказаться. На сайте даны основные тарифы,но можно выбрать свой (что-то вроде счетчика,забиваете нужное количество консультантов и он выдает цену),так что можно сразу прикинуть что по деньгам выйдет! Короче,советую поюзать тем,кто реально хочет поддерживать моментальную связь с клиентом!
Ответить
shandor
shandor
0
  • 24 мая 2012 в 00:04
Безумно дорого, 1700 рублей за оператора за один месяц, опция https - 5000 рублей, это же грабёж! Поищите, есть несколько абслолютно не уступающих сервисов с ценовым диапазоном в 20$!
Ответить