написать отзыв читать отзывы (3)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Интернет-магазин Ayurveda-Shop.ru в Москве

Адрес и телефоны

Адрес:
Москва, улица 3-я Ямского Поля, 2, корп.7, оф. 20
Телефоны:
+7 (495) 518-71-28, 8 (800) 555-30-71, +7 (812) 643-20-94
Часы работы:
пн-пт 09:00-20:00; сб 10:00-15:00
Сайт:
http://www.ayurveda-shop.ru

Интернет-магазин Ayurveda-Shop.ru на карте

Отзывы 3

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 20 декабря 2016 в 03:03
Многие марки из этого магазина я знаю и люблю, вопрос только в том, где их покупать, на ебее тот же Дабур или у нас. Если спешите, то конечно удобнее и лучше у нас. Тем более у магазина есть возможность быстрого самовывоза не только из Москвы и Питера, но и в целом ряде Российских городов, позаботились о развитии сети. Правда заказать самовывоз можно только по предоплате, а доставка курьерская стоит около трехсот рублей.
Я без ума от серии палочек-ароматизаторов Эльфрама, особенно малиновые и лавандовые, они могут дарить аромат по всему дому в течение минимум года, у меня до сих пор лежат пару палочек в шкафу и дают легкий аромат одежде.
Я рекомендую пользоваться наложенным платежом почтой России, потому что доставка все равно будет в среднем как курьерская, а в другие города самовывоз они доставляют все равно платно. Это как-то глупо, потому что какой смысл тогда ехать самим забирать где-то в городе.
Еду я очень люблю ауюрведическую, но расценки на нее совершенно неадекватные. Например за сто грамм ягод годжи он требуют больше трехсот рублей, спирулина стоит тысячу рублей в пакетике всего на месяц. Ну это просто конские цены на самом деле, при этом ягоды годжи в пакете можно купить в той же карусели. Наверное расчитано на покупку в очень удаленных городах. А вот чаи довольно редкие тут, я впервые смогла попробовать шоколадный чай с мятой- просто магия, в магазинах такого и не было. Правда и стоит такая маленькая пачечка пятьсот рублей.
И на фоне всего этого великолепия за тысячу продается очень доступная линейка косметики натуральной для лица, я просто покорена огуречным лосьоном всего за восемьдесят рублей. Бутылочка кокосового масла или масла ши стоят по сто пятьдесят рублей, такая цена и у нас в магазинах выставлена. Обязательно купите брусочек мыла из алоэ или минадля, я просто удивлена, как хорошо Алоэ помогает бороться с прыщами, при этом не пахнет резиной как дегтярное мыло. Ценник дешевле даже, чем на Алиэкспресс.
С комлпектацией заказа никакой проблемы не было, пришло все полном списке. Советую для тех, у кого аллергия на всякую химию, хорошие умывашки здесь. А вот покупать еду - перебор.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 26 апреля 2014 в 17:37
Я стараюсь продукты питания и косметические средства брать на натуральной основе, чтобы в составе было все натуральное, по возможности. И вот этот магазин в интернете стал для меня находкой. Здесья я много что пробовала, что-то очень нравится и я это постоянно теперь беру, что-то не совсем мое. Например, зубные пасты отличнейшие здесь, сурьма находка для тех, кто любит подводить глаза. Еще беру крема и шампунь, он здесь без сульфата. Еще средства для мытья посуды и мыло кофейное - тоже заслуживают внимания. Система покупки в магазине несложная. Возможно забрать заказа при помощи самовывоза, можно курьером или почтой, кому как удобно. Оплачивать тоже можно по-разному, кому как удбно. Есть скидки за опт, так же для тех, кто в группу в контакте вступил тоже предусмотрена скидка. А если покупаешь сразу на 10 т, то получаешь карту со скидкой в 15 % и бесплатную доставку. Но это для оптовиков, я только себе да родным беру, кто что просит.
Ответить
0
  • 27 февраля 2015 в 11:06
Я считаю Ayurveda-shop.ru лучшим интернет-магазином подобного плана. Имея значительный опыт интернет-шоппинга, я составила список необходимых качеств для магазина, совершать покупки в котором для меня комфортно. Первым пунктом списка идет способность улаживать конфликтные ситуации таким образом, чтобы у покупателя остались только положительные впечатления от обслуживания.
Первый заказ был без всяких проблем, все было прекрасно.
А во второй заказ, я думаю - случайно, не положили подарок по акции. Я рассчитывала на этот товар, планируя подарить его на праздник, поэтому расстроилась. При курьере я не заметила недосдачи, а в накладной подарок был указан, то есть доказательств у меня не было никаких. Но я все же написала в службу качества. И ответ был незамедлителен. Мне пообещали бесплатно доставить недовложение, а также заказ, если я еще что-то хочу у них купить. И не обманули. Более того, мне положили подарок в количестве 2 штук и еще небольшой сувенир дополнительно. Отсюда я делаю вывод, что магазин планирует долго и плодотворно трудится на рынке, ценя своих покупателей и умея собственные упущения переводить в преимущества.
Ответить