написать отзыв читать отзывы (18)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на ГК Мегаполис в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Россия, Москва, Симферопольское шоссе, 3
Телефоны:
+7 495 745‑51-30, +7 495 745‑51-31
Сайт:
http://gkm.ru
ГК Мегаполис на карте

Отзывы 18

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 06 ноября 2012 в 07:50
С этой компанией связались в марте прошлого года, сделали первый пробный заказ. Получили товар, всё нормально. Решили попробовать работать постоянно. Вот тут и началось, сделали предоплату 100% за товар, по факту привезли только 3\4. Ладно думали в след раз привезут. В следующий раз довезли долги, но опять же не довезли данную заявку. На данный момент за ними долго на товар на сумму 26 т.р. Как выбивать не знаем, но опять заказывать что-то уже не хотим
Ответить
0
  • 25 октября 2012 в 00:15
Не знаю у них это частая практика или только мне так повезло. При заказе табачки нам привезли помимо мятых коробов еще несколько отсырелых, а при обнаружении данного товара мы стали звонить в Мегаполис, но решать ситуацию они отказались, сказали, что надо было сразу проверять, а теперь мы их мол подменили.
Ответить
0
  • 02 октября 2012 в 09:01
В марте 2012 года сорвали ряд поставок по регионам России. Как оговаривалось перед оплатой должны были в один день с разницей только по времени осуществить доставку пива в оптовых объёмах в 4 региона России. В назначенный день товар получила только одна точка. Остальные получали продукцию в течение ещё 2-х недель!
Ответить
0
  • 07 ноября 2012 в 11:54
У нас примерно схожая ситуация, это просто не вообразимо с ними работать на таких условиях которые никак не способствуют процветанию нашего дела.
Ответить
0
  • 05 ноября 2012 в 20:05
Хорошо, что Вам вообще что-то привезли, а мы до сих пор ждем товар, и что-то мне подсказывает, что получим мы его не скоро. Потому что телефон как обычно никто не поднимает и разговаривать с нами не хочет.
Ответить
kotsov
kotsov
0
  • 27 октября 2012 в 12:49
Всё что вы тут описали это ещё цветочки, данная компания способна куда на более низкие поступки по отношению к клиентам и сотрудникам. Убедились в этом на собственном опыте в течение 2-х лет сотрудничества, ужасного и убыточного сотрудничества.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 19 апреля 2012 в 08:04
У меня свой магазин. Поставщики все хорошие ребята, никогда никаких проблем с поставками не было, а если и были, то быстро все мирно улаживалось. Но, вот, так, как с компанией «Мегаполис» - такого никогда не было. Заказала я товаров разных – пиво, табачные изделия, бакалейных разный ассортимент. А мне привезли – во-первых, вне всяких сроков, с таким опозданием, что лучше бы вообще не привозили, товар по ассортименту совершенно не то, что в договоре, про качество товара – вообще молчу. Где они хранят продукцию, на каких складах не понятно. Одним словом – одно сплошное недоразумение, а главное решать конфликтную ситуацию не хотят, на связь не выходят.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 17 апреля 2012 в 14:34
Как владелец частного бизнеса, я работаю с множеством поставщиков и с торговыми представителями в том числе. Неоднократно заказывал поставку сигарет у ГК Мегаполис, но до сих пор остаюсь недовольным от плохой работы торгового представителя (он не появляется в назначенное время на торговых объектах, не собирает вовремя заявки на продукцию) и мерчендайзеры не знают элементарных основ выкладки товара, рекламную литературу не выкладывают.
Ответить
0
  • 15 апреля 2012 в 23:18
Хочу рассказать об ужасном отношении к клиентам в этой компании. заказывал доставку по москве и спустя 2 недели смог забрать свой товар, но при этом мне пришлось самостоятельно ехать к ним на склад и выяснять причины отсрочки, чего я делать не должен впринципе. после длительных переговоров мне все же привезли товар.
Ответить
taler
taler
0
  • 08 октября 2012 в 18:25
Требовать назад что-либо у Мегаполиса, судя по всему просто бесполезно. Мы уже смирились, хоть сумма денег потраченных на этот товар не маленькая, но что поделать? Зато, люди будут предупреждены, надеюсь, что узнав о нашей ошибке, они больше не совершат подобных действий.
Ответить
РОМА
РОМА
0
  • 08 октября 2012 в 16:27
Так, а почему Вы не требуете свой товар? Вы же за него заплатили? Я лично не раз сталкивался с хамским поведением, но это еще терпимо по сравнению с Вашей ситуацией.
Ответить
Raise
Raise
0
  • 03 октября 2012 в 17:54
Сталкивались с подобной ситуацией, оказалось, нежелание работать у сотрудников мегаполиса возникает по самой распространенной причине – маленькой зарплате. Просто нужно более снисходительно относиться к своим коллегам, по сути, они не виноваты, а тут все дело в неправильной организации системы оплаты в мегаполисе.
Ответить
taler
taler
0
  • 03 октября 2012 в 16:42
У кого с опозданием, а нам вообще не привезли товар, хотя каждый день обещали, что вот-вот уже сейчас мы едем, и к нам его везут. Хорошо, что заказ был не большой, и я не сильно переживал из-за потраченной суммы.
Ответить
Rokfor
Rokfor
0
  • 03 октября 2012 в 12:11
Не только у Вас такая ситуация сложилась. У меня товар был по качеству нормальный, а вот общение с сотрудниками компании у меня явно не заладилось. После хамства менеджера пришлось обратиться к руководителям, которые никак не отреагировали на мои высказывания.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 22 марта 2012 в 10:20
С этой так сказать крупной и солидной компанией работаю давно, за всё время количество ухищрений к которым они прибегают, что бы так или иначе высосать деньги из заказчиков только растёт. Это может быть банальный расчёт на невнимательность приёмщика или не согласованное увеличение стоимсоти без предупреждения. К примеру заказываю я по одному прайсу, а мне расчёт делают по другому. Вот такая вот ловкая на наживку контора.
Ответить
ФилМ
ФилМ
0
  • 28 сентября 2012 в 16:18
Не сложилось у меня сотрудничество с ними, работают плохо, даже могу сказать, что просто ужасно. Не понравилось отношение менеджеров, хамят, грубят своим клиентам, и управы на них нету.
Ответить
Казимир
Казимир
0
  • 17 апреля 2012 в 09:13
Не ну честно слово нельзя так делать как эта компания постоянно делает своим клиентам. Клиентов ценить нужно, а они наоборот... Я если с людьми работаю, то отчитываюсь перед ними за каждый рублик, а эти извините... Не то что за рублик, они даже за несколько тыс. руб не извинятся!
Ответить
Модлен
Модлен
0
  • 28 марта 2012 в 12:50
В этой фирме с 2011 года заказывали на поставку в сеть магазинов сигареты и пиво. Как правило в довольно крупных объёмах. Однако продолжать сотрудничество не было никаких нервов. Во-первых срывы, во-вторых пересортица, при чём в их пользу. В-третьих хамское отношение со стороны рядовых сотрудников.
Ответить