написать отзыв читать отзывы (23)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Формула доставки в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Москва, улица Полярная, 39, стр. 1
Телефоны:
+7 (968) 404-42-44
Часы работы:
пн-пт 09:00-18:00
Сайт:
http://formula-dostavki.ru
Формула доставки на карте

Отзывы 23

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 23 октября 2012 в 16:31
Сколько работаю с поставщиками, такой жуткой картины еще нигде не наблюдали. Казалось бы, к новым клиентам должны относиться минимум с уважением, но нет, в Формуле Доставки простых правил никто не придерживается и сотрудники позволяют себе нагрубить клиенту, который хочет с ними сотрудничать. Как по мне такая ситуация нонсенс, куда смотрит руководство компании?
Ответить
Гость
Гость
0
  • 17 апреля 2012 в 14:33
В Москве с ее пробками и вечной спешкой с нехваткой времени, службы доставки нужны как никогда. Но иногда порой думаешь лучше соседского мальчишку или студента какого нанять сгонять до магазинов, чем искать приличную службы доставки, потому что «Формула доставки» - не приличная. В менеджеры там набирают самых грубых и невоспитанных людей в самом пике климакса, потому что на простой вопрос о прайсе вас могут просто напросто..послать. Я даже ушам своим не поверила, когда услышала, думаю я же не ругаюсь, звоню по делу, а на том телефоне меня поливают ни за что. Хочу позвонить еще раз и записать на диктофон, еще бы в передачу какую-нибудь послать, чтобы их прославить на весь город.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 16 апреля 2012 в 22:13
Работал с этой компании и столкнулся с тем. что зарплату начали задерживать, сейчас я хочу уволиться, а со мой никак не моу произвести расчет, при чем я работал зачастую с переработкой, но за это как оказалось никто платить не собирается тоже.
Формула Доставки ООО - Работал с этой компании и столкнулся с тем. что зарплату начали задерживать,
Ответить
Гость
Гость
0
  • 10 апреля 2012 в 13:07
Работаю ИП заказывал неоднократно табачную продукцию в Формуле Доставки (Москва). Два раза заказ был выполнен в срок, а потом и пошли и поехало... На телефонные звонки никто не отвечает или постоянно занято, мне пришлось лично ехать на офис и узнавать, что с моим заказом и где он. Я считаю, что такого обслуживание просто недопустимо.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 16 марта 2012 в 14:56
Работал с этой компанией и уже не раз пожалел об этом. ПОстоянные срывы доставок, постоянные отговорки. В общем устал слышать от них оправдания и разорвал договор. Сейчас хоть немного и больше плачу другой фирме, но по крайней мере уверен, что товар будет получен вовремя.
Ответить
данис
данис
0
  • 01 июня 2015 в 16:36
собираюсь купить комплект шин. стоит ли заплатить по указанной цене квитанцию и ждать товар, и сколько ждать?
Ответить
Екатерина no
Екатерина no
0
  • 09 августа 2013 в 13:43
больная на голову бухгалтер Галаева Татьяна. Неадекватный операрор Наталья (к сожалению не знаю фамилию) я не сотрудник. Я клиент, но пользоваться услугами компании я точно не буду. Желаю этим двум сумашедшим бабам здоровья и долгих лет жизни. ..
Ответить
0
  • 05 ноября 2012 в 18:44
Зачем им куда-то смотреть, если деньги и так плывут в компанию рекой, ведь, если они потеряют одного клиента, на его место придет несколько новых, а Вы правильно делаете, что пишете, меньше людей будет доверять подобным компаниям.
Ответить
inkognito
inkognito
0
  • 08 октября 2012 в 18:29
Валера, это все понятно, но вот как возможно все проверить, если там куча продукции. Тем более, что всегда спешат эти водители и доставка и так несвоевременная куда еще медлить?
Ответить
hamfri
hamfri
0
  • 03 октября 2012 в 17:42
Я думаю, что в подобных ситуациях не стоит ждать того, что Вам выплатят деньги, раз уже произвели расчет, значит надо с этим мириться. Мне как-то довелось звонить в формулу уточнять цену на товары, но к сожалению таких грубиянов я еще нигде больше не встречал, хорошо, что этот звонок был последний и мы не начали с ними сотрудничать.
Ответить
чарлишин
чарлишин
0
  • 03 октября 2012 в 16:30
Вы уникальный человек, нам с первого раза не повезло. Уже на этапе телефонных звонков в фирму надо было понять, что товар мы будем ждать долго и упорно, когда же приехал водитель с грузом, все оказалось еще хуже, нам не довезли несколько коробов.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 16 марта 2012 в 11:18
По совету знакомых решил воспользоваться услугами компании Формула Доставки, но столкнулся с грубостью и хамским поведением сотрудников. Куда смотрит руководство? Или ему нету не до чего дела. Больше звонить туда не собираюсь и другим не советую обращаться в эту фирму.
Ответить
ИП Костенко
ИП Костенко
0
  • 03 октября 2012 в 16:18
Не думаю, что они еще много времени будут получать большую прибыль. У меня масса знакомых, которые не довольны работой доставки. Когда лично мы заказывали там табачную продукцию, нам не понравилась сам процесс ожидания заказа, количество дней уже давно вышло, а нам товар так и не привезли.
Ответить
Валерка
Валерка
0
  • 02 октября 2012 в 16:27
Товар принимали быстро, по позициям не вдаваясь в подробности когда первый разу них заказывали. Потом с ужасом заметили что то тут то там чего-то не хватает. ПРОВЕРЯТЬ их нужно особенно тщательно, чтобы потом не считать потери
Ответить
Руслан
Руслан
0
  • 29 сентября 2012 в 12:07
Ха, точно говорите, студент быстрее пешком весь город обойдет, чем формула доставки приедет и что-либо привезет. Ситуация с доставкой на самом деле там хромает, руководству необходимо срочно браться и исправлять все. Хотя уже столько недовольных клиентов, что тут проще новую фирму открыть.
Ответить
Егор
Егор
0
  • 28 сентября 2012 в 14:54
Клиентов они привлекают именно низкой ценной, а я тоже к своему стыду хочу признать, что повелся на эту уловку.… Но тут ничего не поделаешь товар ко мне приехал, даже в тот же день, но не хватало несколько коробов, а вот уже доставку недостачи пришлось ждать долго, в итоге отказался и деньги потерял.
Ответить
0
  • 19 апреля 2012 в 12:56
Согласен с Паниным - знаем, я у них даже умудрился один раз доставку заказать на базу. Сам не успевал кое-что сделать вот и заказал. Потом пожалел правда. И мой заказ и они пропали куда-то. Потом оказалось, что у них праздник, сейчас уже не помню какой и они все закончили раньше работать. Ну это ладно - бог с ними, но предупредить то можно было???
Ответить
Панин Алекс
Панин Алекс
0
  • 19 апреля 2012 в 09:20
Прославлять их уже не нужно поверьте, в определённых кругах - особенно среди бизнесменов у них уже давно сложившаяся отрицательная репутация. Скольких людей они кинули или просто подвели не пересчитать. В принципе ничего другого я от них сейчас и не ожидал. Спасибо вам за обоснованную оценку.
Ответить
Игорь Л.
Игорь Л.
0
  • 18 апреля 2012 в 11:34
С ООО «Формула доставки» заключили договор на поставку табачных изделий следующего ассортимента: Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group. Фимы все известные, продукция у них всегда отличная. То, что нам поставила вышеупомянутая компания, даже близко, не было похоже на продукцию перечисленных брендов. Качество ниже среднего, упаковка соответствующая качеству. На требования заменить негодную продукцию не последовало никакой реакции.
Ответить
Саша
Саша
0
  • 29 марта 2012 в 11:13
И правильно сделали, я попался на их якобы дешевую продукцию, а прайсы старые оказались в итоге...
Ответить
Саша
Саша
0
  • 29 марта 2012 в 11:11
Руководство в этой компании никуда не смотрит, им важна прибыль, а не хорошее отношение со своими клиентами.
Ответить
Серж
Серж
0
  • 28 марта 2012 в 12:49
Надоело уже работать целыми днями, отвечать за товар и быть материально ответственным и в тоже время получать за свою работу можно сказать что копейки. Фирма ООО Формула доставки, что находится в Москве не оправдала моих ожиданий, а ведь пришлось ради неё уволиться со старого проверенного места, ради кота в мешке. Никому не советую туда устраиваться - ничего не получится. Начальство жадное и денег платить не хочет.
Ответить
Валентин (бывший сотрудник)
Валентин (бывший сотрудник)
0
  • 22 марта 2012 в 10:23
Да, должен согласиться с автором этого отзыва. Работал в этой фирме в своё время старшим менеджером. Количества жало не просто не уменьшалось, постоянно увеличивалось. Что самое интересное начальство ни как не стремилось исправить ситуацию... Всё что они делали - это красивая реклама.
Ответить