написать отзыв читать отзывы (5)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Фифти в Москве

Адрес и телефоны


Сайт:
http://Fifty.ru

Отзывы 5

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 27 августа 2011 в 10:15
Пишу только факты, эмоции сдержу. 22.08.11 заказал по тел. 612-00-38 стиралку. Доставку обещали на 24.08.11 с 16-00 до 24-00. На всякий случай, перезвонил в день доставки примерно в 14-00 - сказали что все в силе, за час до прибытия вам отзвонятся доставщики. В этот день ничего не приехало. На следующий день жду - тоже ничего. Звоню - у нас полетела база, извините, доставим завтра. Наступает завтра - ничего. Сам звоню - ответственного человека сейчас нет на месте, я вам ничего сказать не могу. Поскольку, желания ждать больше не было, я отменил заказ и направился, теперь уже в "живой" магазин. Лучше доплачу.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 08 июля 2011 в 10:49
Оформил заказ на стиральную машинку с самовывозом из пункта выдачи через оператора, получил номер заказа, оператор жестко определил время самовывоза - с 15 до 20 в назначенный день (хотя на сайте предлагается с 8:00 до 20:00), предложил оформить на предыдущий день - чтобы забрать на утро требуемого дня, однако оператор сказал, что в этом случае она уедет назад на склад - то есть забрать можно исключительно в день заказа строго с 15 до 20 - пришлось принять эти конкретно определенные условия. Все бы ничего если бы заказ был выполнен - в день выдачи оказалось, что машинка на пункт выдачи не приходила и уже сегодня не придет, через полчаса общения с различными представителями магазина выяснилось, что машинку они не смогут привезти не только сегодня, а предположительно смогут дня через 3 примерно, единственным ответом было - нужно сегодня - это ваши проблемы, едьте куда хотите - покупайте что хотите (или они сами предоставят какую-нибудь другую машинку дня через 2). Обидно еще то, что потратил не один час чтобы приехать, взял машину подходящую - и все зря. Работают чисто на безответственной перепродаже товара с общего склада, так что легко могут принять заказ, при этом товара не окажется в принципе, а об этом даже никто не сообщит. В случае чего все сошлются на неработающую программу, которая виновата во всех бедах в этом мире, и в том что ваш заказ вообще не был выполнен в частности. Мой совет - не связывайтесь с этим магазином если не хочется лишних проблем в жизни.
Ответить
sozya
sozya
0
  • 24 февраля 2012 в 00:22
Прекрасный интернет-магазин! Заказала утюг, чайник, мясорубку и весы. Цены в этом магазине оказались самые низкие и наличие товара очень порадовало. Оператор позвонил в течении часа, очень вежливо и доброжелательно на все вопросы ответил и время доставки обсудили. Доставщик Плющ Денис Анатольевич за час до приезда отзвонился. Ровно через час приехал, весь мой заказ поднял в квартиру, распаковал, показал, рассказал, все гарантийные талоны заполнил. Никаких обманов и скрытых доплат не было. Кстати доставка была 23 февраля. (В других интернет-магазинах в доставке на этот день мне отказали.) Все бы так работали, да еще и по таким ценам!Обслуживание и качество товара безупречное!!! Советую всем!!!
Ответить
Олег
Олег
0
  • 16 декабря 2011 в 12:40
Хватит врать ОТЛИЧНЫЙ магазин заказал(позвонил и оформили заказ) ЖК ТВ 32 дюйма. Привезли аж в ВОСКРЕСЕНИЕ и на час раньше!!!!
Ответить
Leprikon
Leprikon
0
  • 08 ноября 2011 в 20:10
заказ 007535 от 5 ноября, пылесос Electrolux ZB 2805
Решила купить пылесос, и 5 ноября, определившись с моделью, села обзванивать интернетмагазины в попытке сделать заказ.Основным в выборе была цена, но практически во всех магазинах от вечали, что склады на праздники закрыты и доставка возможна только с понедельника, т.е в рабочее время. Позвонила в маг. Фифти. Цены на уровне средних - на 300 руб дороже, чем самый дешевый, и на 900 дешевле самого дорогого, при невысокой стоимости доставки.Заказ приняли, привезли в праздничный день, экспедитор отзвонился за час до приезда. Распаковал, заполнил все необходимые документы К сожалению, пылесос оказался бракованным, и я приготовилась к бою со службой претензий. Должна сказать, что я человек подкованный, работаю в отделе претензий, правда, в оптовых продажах. 7 ноября отправила эл. письмо в отдел претензий магазина Фифти. Через полтора часа позвонил сотрудник отдела по имени Андрей, предложил мне два варианта решения вопроса на выбор и сегодня, 8 ноября, приехал курьер и забрал пылесос, вернув деньги.
Брак может быть у любого продавца. О качестве работы говорит умение и желание решать проблемы. А в этом магазине умеют. Несмотря на то, что я осталась без пылесоса( а это дело поправимое), моими взаимоотношениями с этим магазином очень довольна. Ставлю твердое 5+
Ответить