написать отзыв читать отзывы (8)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Фартук.ru в Москве

Адрес и телефоны

Адрес:
Россия, Москва, Нижегородская улица, 50, Торговый центр 3D
Телефоны:
+7 495 181‑40-00, +7 812 413‑99-90
Часы работы:
пн-пт 09:00-18:00
Сайт:
http://fartuk.ru

Фартук.ru на карте

Отзывы 8

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 07 апреля 2013 в 22:29
Долго думала и решила отказаться от привычного кафеля.Очень хотелось что то новое. Выбрали из куч фирм, изучили отзывы и оратились в fartuk.ru . Теперь пишу здесь " спасибо" . Т к многие еще будкт искать и натыкаться на что то не стоящее. Фирма удивила просто. Качеством печати, умением работать с клиентом. Пребразился интерьер кухни, выбирали долго принт и решили свое любимое место в Берлине запечатлеть. Просто хай тек. По ценам вполне приемлемо и соответсвует качество - цена. Спасибо ребятам.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 04 апреля 2013 в 15:12
Правильно говорят: довольный клиент приведет еще 10 клиентов, а недовольный уведет еще больше. Я доволен как слон! Спасибо ребятам из http://fartuk.ru/ заказал кухонный фартук из стекла и не пожалел. Очень качественно, современно, выгодно по цене. Прекрасная альтернатива плитке. А с подсветкой светодиодной как в кино кухня стала! Теперь жену с кухни не выгнать, у нее там чиллаут
Ответить
Наталья
Наталья
0
  • 23 марта 2017 в 22:44
Достоинства:
их нет
Недостатки:
долго, постоянное враньё, выжимание денег
У нас шел ремонт и закончить его хотели до НГ. Наши рабочие немного накосячили и отделали стену на кухне так, что фартук из плитки уже делать было поздно, так что срочно пришлось искать варианты, и, вбив в гугле запрос, в числе первых был предложен сайт Нагорной 17 — все хорошо, но для нас было дороговато за 1800 р.м.кв. А здесь нас
привлекла цена, в первую очередь, т. к. каждая копейка была на счету, а там обещали 1600р за метр, да и еще высшего качества! как прекрасно! думали мы, ведь нам то и надо метра 3-4, да и хотели просто однотонный покрас, без всяких принтов и подсветок.
В общем, вызвали замерщика, все замерили, он нам насчитал что-то около 28к О_О Хотя по моим подсчетам в их калькуляторе получалось около 20-21. Говорим - хотим скидку, он позвонил, сказал что ок, 20% скидка, мы еще удивились, что так легко они кидаются скидками, видимо, специально накручивают цену. Перевели 50% предоплаты и начали ждать, это было 13 декабря.
Кстати, с собой у них не было карты цветов, так что выбирали мы сами в гугле, а там дофигища вариантов: вроде номер цвета один а цвет везде отличается, НО нам обещали сделать дизайн, и мы типа смогли бы выбрать, что больше нравится. Конечно, никакого дизайна так и не увидели, а проблемы начались уже через неск. дней после заказа, то одного цвета у них нет, то в другой покрасить не могут, и, в общем, пришлось подстраиваться под то, что они могут(!), а не то, что хотим мы. К слову, после заказа они даже назвали день, когда все будет готово, получалась примерно неделя ожиданий (как же мы были наивны))).
Звоним в назначенный день и узнаем, что наш фартук еще только сушится. Ок, звонят через пару дней и... ура! мы нашли вашу краску, будем красить! ЧТО?! Но 2 дня назад наш фартук уже типа сушился, или нет? Наглое вранье детектед. Ладно, звоним еще через неделю, муж много ругался с ними, но, по факту, и к тому моменту еще ничего не было сделано, все еще сушился наш фартучек, наверное очень много краски впитал, родненький. Стоит отметить хабалку-менеджера, которой надо взять пару уроков по общению с людьми, а не грубить и без того нервным клиентам, как-никак, это её работа - быть няшей. В итоге, разговор кончился тем, что она сказала, что за неделю до НГ нам никто ничего делать не будет, и до 4го числа вообще можно расслабиться.
Мы решили больше не звонить, а ждать сами их звонка, но вот прошла первая неделя января, заканчивается вторая, а никто и не звонит, сдались, позвонили. Бла-бла-бла, в понедельник отдаем монтажнику (16 января!). Ну наконец-то! Думали мы, но снова были наивны). И снова неделя ожиданий и снова звоним, и обещают отдать уже другому монтажнику. В итоге, вчера было 27е января, и нам таки повесили этот гребанный фартук, повесили криво, более того, одна панель не влезла, и пришлось раскурочить стену (за что платят замерщику??). У нас был вырез под 3 розетки, их на время монтажа сняли, а обратно ставить отказались, т. к. у нас не заключен договор на монтаж розеток, только демонтаж! Хотели 300р за каждую розетку, ага, хрен им. Муж потом сам за 15 мин все сделал.
В общем, люди, если вы все это осилили, то пожалуйста, подумайте сотню раз, прежде чем иметь дело с этими раздолбаями, в этой конторе всем ср*ть на вас и ваши проблемы, они лишь гребут бабло за покрашенную стекляшку. Интереса ради зашла на сайт по продаже закаленного стекла и калькулятор насчитал мне 6! тясяч! рублей!!
А если все-же уже заказали, то внимательно прочтите договор, если они не успевают в срок все сделать, то там капает пенни 0,01% в день (смешно, правда?), но лучше хоть что-то стрясти с них, что мы и сделали, чем остаться терпилой.
Очень жалею, что поторопилась и не изучила вопрос перед тем, как что-то заказать, пусть это будет мне уроком)
Могу лишь сказать, что несмотря на кривой монтаж, весь негатив и т. д, в итоге цвет оказался таким, который я хотела.
Ответить
Иван Петров
Иван Петров
0
  • 22 марта 2017 в 23:17
На стадии замерщика очень усомнились в дееспособности компании в целом, даже стали подумывать о том чтобы все-таки заказать в фабрике на Нагорной. Размеры сняты чуть ли ни на глаз, при перемере при нем же, расстояния с его записями не совпадали. Вопросы о деталях изготовления и установки, рождали долгие пространные рассуждения, с кучей прилагательных и полным отсутствием конкретики. После чего с легкостью смогли себе объяснить, почему выезд замерщика стоит 2 тысячи ₽, а не 1, как у конкурентов. Видимо, на выездах и зарабатывают. Так как решиться на заказ, при таком замере, в трезвом состоянии сложно. Замерщик, который нас посетил, представлялся Дмирием. Хотя если предположения верны, представляться может по разному. Из особых примет - дырявые белые носки и сальные темно русые волосы. Носки конечно может и сменить, но общее ощущение неопрятности, думаю не скроет. Так что про качество изготовления не прокомментирую, но с такой вешалкой, театр не манит. Да и отзыв не о качестве продукции, а о компании, которую, слава Богу, целиком оценить не пришлось. Надеюсь убережёт многих, от траты денег на некачественный товар, так как по кривым замерам, как то сложновато будет качественно скинали установить. Ну и напоследок, то что они на сайте заявляют, что сумма по телефону совпадет с замерщиком - ложь. У нас 28 тысяч превратились в 40. Остальные заявления видимо так же совпадают. Всем успехов и удачи, которая понадобится, что бы удовольствие от новой кухни не смазалось от фабрики скинали.
Ответить
0
  • 11 апреля 2013 в 17:36
И я допишу свое спасибо команде ребят. все сделали правильно, профессионально. Учли особенности кухни и все неровности. Мастера своего дела
Ответить
0
  • 07 апреля 2013 в 22:16
И мы работали с этим сайтом и этими мастерами. Впервые столкнулась с тем, что как сказали, так и сделали. Быстро, качественно. Ориентация на клиента не русская. Западная. Главное-не раскурочили пол кухни. Как было все чисто так и оставили. А то, что это красиво и практично-так это 100%
Ответить Показать ответы
0
  • 16 января 2016 в 23:09
«Формально предварительно» ко мне отнеслись в Фартук.ру.
Я заказала замер (УТ-196, несостоявшийся заказ 1S-153) и этого было достаточно, чтобы сформировалось мое негативное мнение. Заказ этот был нужен мне, но никак ни менеджеру или директору.

Я определилась, чего хочу и искала компанию с невысокой ценой и хорошими отзывами. Мне нужно было 3 стекла, одно из них - цельное стекло с областью под вытяжкой.
Менеджер, который мне отвечал, - Надежда Санникова.

1.11 я направила запрос на расчет стоимости фартука из стекла.
Получила предварительный расчет от Фартук.ру - 37311 руб. Я переспросила, учтен ли в расчете вырез из цельного стекла и получила ответ: «Да, это предварительный расчет из цельного стекла с вырезами под вытяжку»
11.11 я направила Надежде информацию по предложению другого поставщика, чтобы мне могли подтвердить скидку по акции «Гарантия лучшей цены». Цена конкурентов - 32464р.
На согласование скидки ушло 7 дней.
24.11 я направила Надежде свое пожелание включить в счет-договор пункт о гарантии. Этот пункт прописан только в полноценном договоре, текст которого – большой секрет, и посмотреть его можно только приехав в офис.

Учтите, что вы рискуете оплачивая счет-договор, ведь на гарантию в таком случае вы претендовать не можете.

Я также задала вопрос о том, как будет формироваться итоговая стоимость, если, например, по результатам замера площадь стекла будет отличаться от предварительных данных. Собственно, я хотела четко понимать, что именно мне согласовано и при каких условиях. Формулировка «Скидку по предварительному расчету утвердили» мне не показалась четкой.

По первому вопросу пришлось 3 дня подождать ответ руководства о том, что пункт о гарантии на изделие будет внесен в счет-договор.
На мои уточняющие вопросы о том, что именно согласовано, я услышала примерно следующее: не понятно же какая будет площадь, может быть у вас будут кривые, а не прямые линии..

28.11 был проведен замер и оплачено 1500р. замерщику
30.11 я получила коммерческое предложение, в котором я не увидела никакой скидки и пункта о гарантии, который мне пообещали. Возмутилась.
2.11 получила обновленный счет.
Обновленный счет выставлен на 33622р. К тому же я оплатила 1500р. за замер. Т.е. итоговая сумма - 35122р.
Это далеко не 32464р., которые мне были предварительно подтверждены.

Я ответила, что не понимаю, почему эта цена «лучшая». Надежда рассказала, что компания-конкурент была нечестна со мной и на самом деле у них финальная стоимость выше на 2т.р., что и учтено в финальном КП Фартук.ру. Никаких письменных подтверждений, переписки, только уверения, что меня хотели обмануть.

Предварительный вывод:
Согласование «лучшей» цены заключалось в формальной проверке цен конкурента. Настоящая проверка – только для тех, кто оплатил замер!
У меня хотели составить у меня неверное впечатление об ожидаемой стоимости заказа. Возможно, намеренно хотели обмануть.

Я уже потратила деньги и время. Я была готова к переговорам и предложила Надежде вернуться к ранее данным «предварительным» обещаниям.
Окончательная стоимость, к которой была готова я, - 33 622р. с учетом уже оплаченного замера.
Мое письмо с моим видением сложившейся ситуации переслали руководству.

Надежда, кстати, меня «предварительно» обманула.
Она ответила, что расчеты Фартук.ру даны с учетом выреза из цельного стекла, но в финальной смете об этом появилась доп строка.

8.12, после напоминания, мне позвонил Генеральный директор. Далее я по памяти процитирую: «Формально мы предоставили Вам стоимость по акции Гарантия лучшей цены», «Если бы Вы пошли по стандартному пути, то, наверно, у Вас бы уже стоял фартук», «Надежда предоставила Вам предварительный расчет, на нашем сайте в разделе «Важно знать» написано, что такой расчет не включает внешние вырезы».

Выводы:
1. У меня сложилось впечатление, что меня хотели обмануть, пообещав скидку. Акция Гарантия лучшей цены формальна.
2. Компания Фартук.ру словом «предварительно» снимает с себя любую ответственность за информацию, исходящую от своих сотрудников. Хорошо должно быть сотрудникам этой компании, Генеральный директор за них горой и поддерживает формальное отношение к клиентам.
3. Я не зря пыталась добиться от Надежды письменного сообщения о том, на что именно предоставляется скидка, при каких условиях она действует, какие исключения и т.п. .
4. Я хотела работать с фартук.ру из-за положительных отзывов. Видимо, клиенты, которые эти отзывы написали, не пробовали получить "лучшую цену".

А 24.12 мне снова позвонили по поводу выставленного мне счета! И спросили, актуален ли для меня еще заказ. Наглость!
Ответить