написать отзыв читать отзывы (17)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Европлат в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
107076, Москва, улица Краснобогатырская, 90
Телефоны:
+7 (495) 363-44-05
Часы работы:
ежедневно, 10:00-18:00
Сайт:
http://www.europlat.biz
Европлат на карте

Отзывы 17

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 02 сентября 2015 в 15:03
часто приходится оплачивать коммуналку и интернет через терминал Европлат - который как раз расположен рядом с домом, поэтому бегать далеко не нужно.
Но вот большие суммы там только после инкассации переводят - до 3-х суток платеж идет
Ответить
0
  • 21 августа 2015 в 15:30
Очень у них удобный электронный кошелек, завести сможет и ребенок!
А вообще хочу отметить достойный уровень сервиса и службу поддержки - оперативно помогают, если совершили где-то ошибку и не туда отправили деньги!)
Ответить
0
  • 21 августа 2015 в 15:23
Через терминалы Европлат периодически оплачиваю коммуналку, интернет и иногда на телефон закидываю.
На самом деле это очень удобно, и лично мне платежи еще не задерживали ни разу. Так что можно и вам порекомендовать
Ответить
0
  • 12 августа 2015 в 17:00
Никогда не было претензий к Европлат, оплачиваю чаще всего коммуналку. Удобно и без очередей!
Так что можно советовать и вам
Ответить
0
  • 05 августа 2015 в 17:17
Товарищи, я сама периодически пользуюсь услугами Европлат.
Тут есть определенные плюсы - нет комиссии, с домом рядом и около офиса тоже рукой подать - никогда не было проблем, если честно!
Сегодня переводила на тинькоф сумму. Деньги не приходят и не приходят.. стала звонить в службу поддержки, минуты 4 подождала - ну это еще терпимо, не как при звонке в определенные банки - порой минут 20 приходилось ждать - особенно в промсвязь банк. Ну ладно - это другая история уже..
Суть в том, что сотрудники Европлат мне реально помогли и проблема разрешилась оперативно за один лишь телефонный звонок!
Также девушка оператор посоветовала, если вдруг что-то случится, или допустим вопросы возникнут - у них группа есть в контакте и фб. Туда и можно писать, вопросы задавать. Отвечают оперативно, вот вам ссылки в помощь: https://vk.com/europlatrussia
https://www.facebook.com/pages/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82/818551984905854?fref=ts
можете не благодарить!
Ответить
0
  • 26 апреля 2015 в 03:01
Все платежные терминалы у нас в стране работают из рук вон плохо, гнать только на Европлат не имеет смысла, сколько косяков у меня с Киви было - я просто поседела. Думаю - попробую что-то другое, может это совсем другого полета птица. Ага, как же. Оплатила услугу через терминал, на пятый день отключили, поняла, что деньги не дошли. В панике искала куда писать, еле чек нашла, только собрав всю информацию стала звонить и писать. А какой от этого толк, если на письма мне никто не отвечает. Игнорируй недовольных - удобная система, чтобы не возвращать, пусть даже 600 рублей. Смогла добиться инициации разбирательств, только повисев на одном из номеров в ожидании 20 минут. Ну королевский сервис...
Ответить
Гость
Гость
0
  • 20 декабря 2017 в 19:03
Ни в коем случае не пользуетесь этими терминалами это просто Аншлаг ребята, нужно было положить срочно деньги нашёл Я этот терминал через интернет положил я 11.000 деньги не пришли, звоню в техническую поддержку говорят то что у них технические проблемы, и типа ждите свои деньги они придут течении 72 часов, я иду к этому терминалу и пополняю кошелек на 200 руб и деньги сразу приходят так что никаких технических проблем у них нету они просто ждут пока пройдёт инкассация чтобы проверить деньги, в принципе можно пользоваться этими терминалами но большие суммы ложить через них нельзя в общем отвратительная система и я совсем не рекомендую ими пользоваться
Ответить
Гость
Гость
0
  • 22 июля 2016 в 09:02
Кинул деньги 5500. Прошли сутки написал в службу поддержки сказали очень просто платеж поступит в течении 72 часов (офигительно) Идут четвертые сутки, а это оказывается они просто текст копируют так и пишут что платеж пройдет в течении 72 часов. Бараны. Лучше через сбер кидать еще ни разу задержки не было!
Ответить
Гость
Гость
0
  • 15 января 2016 в 23:07
Платеж с терминала (по чеку) 7702531 EuroPlat - деньги не поступили. EuroPlat ассоциирован с НКО "Платежная система". Там сообщили, что половину платежей EuroPlat проводит через них. Странная осведомленность!
Ответить
евгений
евгений
0
  • 10 октября 2015 в 13:52
Из-за своей не внимательности перевел деньги опять через европлат, предидущий раз переводил двумя частями, 900р. прошли быстро, а 4500р. ждал 4 дня, сейчас перевел на киви 5500р. вот и думаю кому бы настучать от обиды, они постоянно говорят что платеж задержала служба безопасности, а выглядет это наверно так: О! 5500р. закинули, дайка тормозну на несколько дней, а потом ещё какой нибудь лох переведет, вот его же деньги и отправлю предидущим, здесь здорово пахнет ст.159 УК РФ.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 15 сентября 2015 в 10:53
Задержка платежа без предупреждения
Платил на ЯД через терминал, платежа нет, чек 14091510084317010613

На терминале нет предупреждения о блокировке или задержке платежа в связи с внесенной суммой. Безобразие! Я не нашел ни одного способа обратной связи с компанией, никто не отвечает!
Ответить
+1
  • 21 августа 2015 в 15:52
Я через Европлат все время переводу деньги - не подводили ни разу
Ответить
+1
  • 05 августа 2015 в 17:05
мне платеж пришел довольно таки быстро - минут 20 и готово!
Ответить
+2
  • 21 августа 2015 в 15:49
меня тоже устраивают терминалы Европлат вполне, если и задерживаю, то пишу сюда: https://vk.com/europlatrussia
реально ПОМОГАЮТ
Ответить
+1
  • 21 августа 2015 в 15:58
у меня раза два всего задерживали платеж - говорили. что авария на сервере. Если такое случается, пишу сюда: https://vk.com/europlatrussia
помогают
Ответить
+2
  • 21 августа 2015 в 16:01
согласен, Европлат работают нормально по сравнению с остальными
Ответить
Тимур
Тимур
-1
  • 12 июня 2015 в 20:36
Сегодня произвел платеж на карту Тинькофф банка через терминал европлат, прошло 5 часов, но денег на счете нет. Чтобы к ним дозвониться нужно обладать железными нервами и запасом свободного времени. Все же связавшись с ними, сотрудник сообщил мне, что связь с банкоматом якобы потеряна и платеж будет зачислен только в понедельник. Не пойму 1. Если нет связи с банкоматом, то причем тут я и МОИ деньги? Если со слов оператора виден платеж и он заблокирован, то причем тут банкомат? 2. Почему Я должен звонить и ждать по 20!! минут на линии, чтобы узнавать почему МОЙ ЖЕ платеж мне не дошел? Кстати, судя по отзывам не один я такой.

Если до вторника платеж не пройдет и деньги не поступят на счет, то все дальнейшие вопросы буду решать в судебном порядке, а не ждать по пол часа в ожидании ответа оператора.

Банкомат 7707457
Последние цифры карты 7198
Ответить