написать отзыв читать отзывы (8)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Эмпрана в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Москва, Комсомольская пл., 3/49
Телефоны:
+7 (495) 787-99-98
Часы работы:
пн-пт 09:00-21:00; сб,вс 10:00-18:00
Сайт:
http://emprana.ru
Эмпрана на карте

Магазины подарков поблизости
Показать на карте

Отзывы 8

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 18 сентября 2013 в 12:50
Активировал сертификат Эмпрана на прыжок с парашютом. Мне пришла СМС с подтверждением даты и времени в получение "впечатления", связался с инструктором, который проводит прыжки, он мне сказал приехать за день до назначенного времени для проведения инструктажа. Хотя в описании данного "впечатления" ни слова об этом не сказано!!! А место это находится в 50 км от Ростова, там где был приобретен подарок и где я проживаю. Прошел инструктаж, потратил 3 часа, хотя в описании, опять же заявлено 120 минут всего! В этот день ни кто мой сертификат не спрашивал и не смотрел! Когда на следующий день приехал для совершения прыжка, вдруг, инструктор мне объявил, что оплата за мой сертификат (прыжок) от компании Эмпрана не поступила, и он не допускает меня к прыжку!!! Таким образом, я потратил 7 часов своего времени, проехал 200 км и потратил на бензин 600 рублей, а так же получил массу "хороших впечатлений"!!! Многократно звонил в компанию, на что мне отвечали, что в течение дня разберутся и перезвонят и естественно ни кто не перезванивал! На письма отправленные в их адрес, так же - тишина! Так же представьте состояние человека, который подарил мне этот подарок… и вот такие впечатления… На данный момент составляется исковое заявление в суд, заявление в милицию о мошенничестве и жалоба в Роспотребнадзор.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 10 июля 2013 в 13:56
Активировал подарок - полет на паратрайке. 2 раза переносли, на 3-й - "можете поспользоваться только по выходным". ОК, пересел на мотопараплан. 1 раз перенесли. Попробовали перенеси еще раз, я уже в сердцах сказал оператору, что дарю ей мой подарок и мне ничего уже не надо. ОК, отбил свой подарок) Приезжаю в аэроклуб в Гостилицах в 21-15 (заранее предупредил, что опоздаю). Куда? Кому? "Ищите Залмановича". Ищу Залмановича. "Улетел". ОК. Звоню в эмпрану. Чудо! Дозвонился за 1 минуту вместо обычных 10: "а вы должны были приехать на следующей неделе, мы вам письмо написали". Сказал, что мне уже радость 4 раза портили и если я сейчас обратно поеду, то мне больше от эмпраны ничего никогда не нужно, а нужно будет роспотребнадзору и прокуратуре в связи с фактом мошенничества. Ушла разбираться. Минут через 5 приходит мужик - Вы - Олег? Да. Пойдемте. Выкатили аппарат, дали шлем, усадили в седло. Афигенный полет 15 минут, отличный пилот дал жару. Фото, кино, полное ура) Спрашиваю, а сколько стоит полетать - 3000. Эмпрана продала за 3500. Итого: Эмпрана это очень хорошая услуга от конечного поставщика + изменение ваших планов (несколько раз), самостоятельное ориентирование на месте чего-куда, уговоры с использованием юридических терминов, высокая готовность проклясть и забыть всего за 500 руб. (в моем случае).
Ответить
Гость
Гость
0
  • 25 марта 2013 в 14:26
не буду писать все в подробностях. коротко: звонила каждый день по несколько раз, операторы меня уже узнавали(кстати вот большинство операторов очень вежливые, приятные люди) подарок активировала. впечатлений не было, т.к. курьер так и не соизволил доехать до меня, пришлось ехать самой уже в последний момент и естественно на праздник они мне ничего сделать не смогли. хорошо. возврат. и тут началось.. 26го февраля отправила письмо и только 14го марта наконец то (уже сама) доехала до них, а там услышала "на ваш номер заказа возврат не оформлен" это как понимать? больше двух недель я как попугай повторяла всем одно и то же, а возврат так и не оформили. в итоге я просто оставила впечатлительную коробку и ушла. ни денег ни подарка ни части нервных клеток. эмпрана дарит незабываемые впечатления. я советую всем организовывать себе впечатления самим! связываться с этой компанией вам дороже будет.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 23 февраля 2013 в 14:30
К 23 февраля заказывали для коллег подарки (общей суммой примерно 15000 руб - не маленькая сумма для одного заказа). В понедельник созвонилась с оператором для составления заказа. 10 мин ждала на линии, что бы мой заказ оператор смогла начать оформлять и через каждые 2 мин: "одну минуту, пожалуйста!" - и на 5 мин тишина... Оператор уведомил, что на данный момент этого контракта нет, но в среду будет поставка, поэтому в четверг ждите доставку. В четверг утром звонила, но оператор сказала, что нашего заказа нет в базе!!! Якобы ничего я не заказывала... Предложила заказать другой вариант. Согласились, обговорили, что доставка будет организована в этот же день, до 18.00. В течении дня звонила в контактный центр, говорили, что все в порядке, ждите курьера, он уже к вам едет. В итоге в 17.00, когда я очередной раз позвонила, мне ответили, что контракты закончились!!! НИКТО не позвонил и не предупредил!!! Т. е., что заказывай, что не заказывай - не факт, что привезут!!! Сначала говорят, что все в порядке, а в последний момент шокируют, что все кончилось. Пришлось в срочном порядке заказывать в другом магазине (который, кстати, не подвел). Не советую обращаться в этот магазин, если не хотите в самый последний момент остаться без подарков!!!
Ответить
0
  • 05 сентября 2012 в 17:37
Летом дарил девушке подарок "Твой каприз". Очень позитивное впечатление осталось. Во-первых, солидный подарок получился, во вторых не избитая тема пока ещё, это все-таки не кольцо с намеком и не золотая цепочки ит.п. И с доставкой приятный бонус получился, что она бесплатная)) вручил девушке подарок и был абсолютно прав что она выберет - она выбрала пойти на запись сингла, потому что сама пишет спесни. Получилось отлично и это был настоящий подарок!Надеюсь, кому-то был полезен мой отзыв.))г. Москва.
Ответить
Надежда
Надежда
0
  • 12 февраля 2015 в 13:01
Убогая контора, на коробке написано одно,а при активации сертификата приходится выбирать другие. Сплошное надувательство и обман. Были очень расстроены дорогой и бестолковой покупке :( Никому не советую также обломаться
Ответить
EmpranaPresent
EmpranaPresent
0
  • 21 мая 2013 в 15:24
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения от компании за предоставленные неудобства. Наша компания высоко ориентирована на качественный сервис, поэтому каждая проблема отрабатывается индивидуально. Пожалуйста, укажите номер использованного сертификата, чтобы наши специалисты смогли связаться с вами.
Ответить
EmpranaPresent
EmpranaPresent
0
  • 21 мая 2013 в 15:22
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения от компании за предоставленные неудобства. Наша компания высоко ориентирована на качественный сервис, поэтому каждая проблема отрабатывается индивидуально. Пожалуйста, укажите номер использованного сертификата, чтобы наши специалисты смогли связаться с вами.
Ответить