написать отзыв читать отзывы (7)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Цифра один в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
123308, Москва, улица Зорге, 6
Часы работы:
пн-сб 10:00-20:00; вс 11:00-18:00
Сайт:
http://cifra1.ru
Цифра один на карте

Отзывы 7

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Круглов Юра
Круглов Юра
0
  • 27 апреля 2016 в 12:16
Мне кажется, что те, кто говорит плохое о данном провайдере – просто не имели дело с другими, намного хуже. Перешел на Цифру после того как у прошлого провайдера больше недели не было интернета и даже перерасчет сделать не смогли. Типа это у меня были проблемы с оборудованием…ага, как бы не так. Цифра один на сегодняшний день меня полностью удовлетворяет, смски приходят что бы не сделал – пополнил баланс, сменил тариф, предупреждения всякие об оплате и о ближайших отключениях. Реально удобно, а по ценам так вообще шикарно.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 28 декабря 2013 в 00:45
Люди скоро в Ц1 будет полная Ж..а, сотрудников ни кто не ценит. я проработала 12 лет на этом месте. С тоской вспоминаю ПРОГРЕСС.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 01 декабря 2013 в 16:28
Никогда никогда никогда не подключайте себе этот так е Называемый провайдер. Сейчас пишу отзыв с телефона потому-что интернета опять нет! Систематические проблемы , гарантированное отсутствие интернета раз-два в месяц, ужасное обращение с клиентами при звонке в техподдержку, они русский язык то не знают!! А чтобы дозвониться до них, надо повисеть на линии минут так 25. Они мне омерзительны.
Ответить
Есенина
Есенина
0
  • 27 ноября 2014 в 12:30
Прочитала отзыв и хочу не согласиться с вышеизложенным. Провайдер не без изъянов, но старается работать над ошибками и совершенствовать качество. Взять туже ТП. Год назад, а может и больше, я была ими очень недовольна, на линии приходилось висеть по 10 мин пока ответят. Когда в итоге соединяли меня, я тут же начинала на них ругаться за ожидание. Видимо, претензии клиентов учли, потому что потом с удивлением обнаружила, что после трех гудков стали отвечать, причем я в разное время звонила: и утром, и вечером. За это хочется похвалить провайдера и пожелать дальнейших улучшений.
Ответить
0
  • 01 декабря 2013 в 18:25
Согласен. Интернета нет потому, что они два раза биллинг провели, в результате чего минус на счету. Звонил им, ждал 20 минут по телефону тех поддержки - не дождался. Позвонил в call-центр. Там ждал 30 минут пока ответят. В результате, они якобы "видят" на счёте нормальный положительный баланс, а у меня в статистике отрицательный(сняли 777р два раза). Сказали, что о проблеме знают, то ничё сделать не могут. Сказали завтра придти куда-то там для перерасчёта(чё за маразм?). В результате оплатил ещё раз, чтобы выйти из минуса. Предыдущий платёж так и не зачислен. Отписал им на почту.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 15 сентября 2016 в 13:30
Ага. Я тоже пользуюсь. Доволен в принципе)
Ответить
Гость
Гость
0
  • 15 сентября 2016 в 13:29
Хороший провайдер. Плюсую.
Ответить