написать отзыв читать отзывы (2)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Ботинок.ру Пушкинская в Москве

Адрес и телефоны
Адрес:
Москва, Настасьинский пер., 4
Телефоны:
+7 (495) 792-67-87
Часы работы:
пн-пт 10:00-20:00
Сайт:
http://www.botynok.ru
Ботинок.ру Пушкинская на карте

Отзывы 2

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 25 сентября 2013 в 16:07
Никому не советую. Сделала заказ. Было написано, что со мной свяжется менеджер и уточнит все вопросы и подтвердит заказ. Так никто и не позвонил. Спустя несколько дней обнаруживаю у себя на почте письмо, в котором указана сумма за доставку 750 рублей. При оформлении в корзине была указана сумма за доставку 600 рублей, пишу им ответное письмо и задаю вопрос, почему изменилась сумма доставки. Получаю ответ, что оказывается сумма доставки , указанная при оформлении является средней, а окончательную нужно рассчитывать на сайтах транспортных компаний. Я им пишу ответ, что при оформлении заказа в корзине не было указано, что стоимость является средней и что нужно что то считать на других сайтах, а стояла конкретная сумма 600 рублей напротив строки DPD, что я и выбрала. Написала, что сумма доставки меня не устраивает, и попросила рассчитать доставку почтой. После чего они заглохли. Позвонила через день, спрашиваю, что с моим заказом, мне кто ни будь, рассчитает доставку, пришлет счет на оплату? На что мне сообщили, что мой заказ аннулирован. Менеджер (парень) разговаривал грубо. Глупейший сайт. Скупляюсь через интернет уже более 5 лет. Позорят интернет сайты. Жалко потраченного времени. Клиентами не дорожат.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 15 ноября 2012 в 19:40
В этом магазине работают одни хамы. Сижу дома жду курьера, который в день доставки так и не позвонил. Решила позвонить сама - еле успела - они только до 19 на телефоне. Оказалось, что они мой заказ перенесли, потому что я не ответила на их звонок - а звонка так и не было - на что спрашивается я должна была ответить. В результате они его перенесли на следующий день не спросив смогу ли я принять заказ или нет. После этого менеджер сказал, что если я не смогу на следующий день принять заказ, то он аннулирует. Потом последовала тирада, что они не интересуются покупателями и им все равно купят у них или нет. Первый раз встречаю такую безответственность. Года три пользуюсь услугами интернет - магазинов - но такого ни разу еще не встречала. Совет: покупатели как только вы увидите у себя в телефоне пропущенный вызов - сразу перезванитвайте, а то вдруг это господа из БОТИНКА звонили, в противном случае вы не увидите вашего заказа. Так мне посоветовал менеджер этого убогого магазина - чего и вам советую))) А для того, чтобы сберечь нервы покупайте лучше в другом магазине - там точно такого хамства не будет
Ответить