написать отзыв читать отзывы (21)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Билайн в Москве

Адрес и телефоны

Адрес:
Москва, Комсомольская пл., 3
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
Часы работы:
ежедневно, 10:00-22:00
Сайт:
http://www.beeline.ru

Билайн на карте

Отзывы 21

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 19 января 2017 в 15:08
Как же меня бесит этот оператор! Мало того, что подключает неизвестную фигню на номер, так еще и снимает за это 32 р. в день, я недовольна, перехожу на мтс или мегафон, т.к Светлаков их компанию уже не спасет. Дерут деньги с обычных людей. Я не готова платить каждый день 32 рубля. Симку разрезаю и выбрасываю.
Ответить
0
  • 05 апреля 2016 в 03:33
Я не против покупать телефоны от конкретных сотовых операторов, главное, чтобы функционал хороший был во всем остальном, а звоню я не так много. И в этом плане мне очень понравился Билайновский вариант, своей надежностью, неубиваемостью. Потому что он реально водоотталкивающий и я с ним с большим удовольствием даже под дождем болтаю. За низкую цену он весьма бодро себя ведет на четвертом Андроиде, быстро все грузит из интернета (пользуюсь приложениями для почты, алиэкспрессом, дубльгис, все по мелочи). Правда я бы прибавила максимальный уровень звука бы, часто слушаю аудиокниги, даже в наушниках бывает, что перебивает внешний шум тихую начитку. Но с хорошими наушниками и тут проблем нет. Крепкий, очень долго держит зарядку, если в интернет не лазить, роняла уже раз пять - ни единой царапины. Мне нравится, других понтов не понимаю.
Ответить
0
  • 27 января 2016 в 16:54
Приобрели данный модем с молодым человеком около полу года назад. Сначала думали, что будет жутко медленный интернет, за достаточно не большую плату, но как оказалось, что провайдер только порадовал. Отличный модем. Всем советуем
Ответить
0
  • 05 апреля 2015 в 04:24
Пользуемся этот роутером Билайн около трех месяцев, пока нравится. Самый большой в нем плюс - он для дебилов. Потому что подключить его оказалось для меня гораздо легче, я справилась с ним быстрее, чем со своим старым. А еще у него есть юсб-порт, то есть он может раздавать вай фай с интернет-модемов! У меня такого конечно нет, но сам факт и возможность! Интернет раздает стабильно, у меня куча народу приходит подконнектится. Правда он довольно большой, потому места на полке, де стоял старый ему не хватило, а я так не люблю перестановки!
Ответить
Гость
Гость
0
  • 07 февраля 2014 в 14:54
Откуда столько негатива на интернет билайновский? Ничего ужасного с билайновским интернетом не происходит. Каждый день за компом и редко когда происходит обрыв. За последние месяцы и не упомню когда последний был. По крайней мере у нас на Дмитровском домашний интернет Билайна работает на 5. В праздники на 5 с мааааленьким минусом)
Ответить
0
  • 07 апреля 2014 в 15:56
У меня часто обрывается соединение, обращалась в поддержку, и муж 2 раза звонил, делали быстро, но все равно не фонтан
Ответить
0
  • 26 сентября 2013 в 11:36
Пользуюсь связью билайн уже 8 лет и никому не советую хотя сама найти более подходящего для себя оператора пока не могу несмотря на то, что очень хочется... Сначала я была довольна, но сейчас... просто нет слов подключаются какие-то услуги без ведома абанентов и ты об этом узнаешь только тогда когда с твоего счета начинают уплывать в неизвестность не скажу что крупные но осчутимые суммы. Дозвониться до оператора, чтобы из отключить тоже целая проблема . Вобщем не советую никому!
Ответить
Гость
Гость
0
  • 23 марта 2013 в 22:38
Хочу посоветовать всем не подключаться к домашнему интернету Билайн. Начинали работать еще с Корбиной . Но вот уже 2 месяца одни мучения. Звоним и пишем письма. Не загружаются сайты. По часу сидим на телефоне. Результат -ноль. Исправят и через 2 дня все по новой. А сегодня сказали что у нас компьютер не работает.Хотя подключаем мегафон и все работает. Приходил даже мастер и подтвердил что у нас нет проблем с компьютером. Исправил причину . Все заработало. Через 2 дня все по новой. Будем подключать другой интернет.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 31 августа 2012 в 09:36
Пожалел, что подключил именно интернет от Билайн, а ведь альтернатив было достаточно. Постоянные обрывы связи, дешевое оборудование, и плохой сервис, с которым вам по выше описанным причинам придется сталкиваться довольно часто. Постоянно говорили, что поломка с моей стороны! Скорость интернета заявленным и оплаченным мной тарифам не соответствует. Плюс только в том что провайдер кабельный, но его это не спасает. Вся служба работает крайне некомпетентно. Жирный минус, для тех кто хочет пользоваться услугами сети постоянно, он точно не подходит.
Ответить
Люда
Люда
0
  • 17 октября 2013 в 23:32
Живём в СВАО. Заказали домашний интернет у Билайна, теперь поняли, что зря. Устанавливать приехали какие то неадекватные поддатые алкаголики на чёрном Volkswagen Passat за номером В689ВК69. Хамили, грубили, явно намекали добавить "сверху" уже уплаченной по контракту суммы, получив отказ стали матюкаться.. Но тем не менее вроде абы как бы провели интернет. Ну так вот интернет в их исполнении оказался совсем некудышним, постоянные разрывы, скорость часто не та что заявлена, хотели позвонить заказать мастера в Билайн проверить соединение, но как вспомнили этих горе работников, то и отказались от этой идеи, кончится месяц сменим провайдера..
Ответить
ТВМ
ТВМ
0
  • 02 октября 2012 в 23:19
Download Speed: 911 kbps (113.9 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3741 kbps (467.6 KB/sec transfer rate)
Latency: 10 ms
Tue Oct 02 2012 22:42:30 GMT+0400 (Арабское время (зима))
Ответить
Гость Мария
Гость Мария
0
  • 18 сентября 2012 в 23:15
Полностью согласна! Ушли с акадо в би лайн (посоветовал наш мастер по компьютерам). Проблемы с интернетом начались сразу же. Промучились мы с ним год. Опять вернулись в акадо, хотя рассматривали других провайдеров, но просто из-за тв (определенные программы мужу нужны были). Думали, что акадо ужас, а оказалось, наоборот, би Лайн: обслуживание, связь, что по тв, что инет, да еще один маленький офис по ремонту- все супер Г!
Ответить
Гость
Гость
0
  • 07 ноября 2010 в 19:08
У меня не хватает слов, чтобы высказать все возмущение по поводу компании Билайн. Купили usb-модем, белый, специально к ноутбуку, симку к нему, положили денег на счет, а связи почти никогда нет и соединение не тянет в большинстве случаев даже яндекс. То ли 3G интернет ловится только в столице России, то ли Билайн обладает невероятной наглостью, что продает модемы без сети? Почитала о модемах от МТС – те же жалобы. Вот он – бизнес по-русски, успей продать нерабочий продукт, пока тебя не разоблачили. Никогда не покупайте модем от Билайн – это кидалово!
Ответить
0
  • 02 октября 2010 в 23:49
С радостью поменяла данного оператора, т.к. утомил навязчивый русский сервис. То без уведомления повышают абонентскую плату на некоторые услуги, то просто бесплатно подключают их, а через неделю так же молча начинают снимать оплату. при попытке выхода в интернет заявляют, что выхожу с ненастроенного телефона, поэтому расценки просто грабительские. Да и качество связи в последнее время стало просто отвратительным: достаточно сильного ветра или просто моросящего дождика, чтобы потерять возможность позвонить кому-нибудь. Получается, что осенью телефон можно смело отключать, пока погода не улучшится!
Ответить
0
  • 08 мая 2012 в 20:18
Пользуюсь уже 3 года этим оператором, но меня все устраивает)
Ответить
alex770
alex770
0
  • 24 сентября 2011 в 15:00
Подключил тариф "лёгкий "безлимит"" за 300руб. в начале сентября месяца этого 2011 года, г.Калуга, физически компьютер с USB модемом находится в городе, сеть в основном определяется как HSPA(но не всегда!), скорость загрузки максимум была в районе 30 килобайт в секуну, что немного, но для меня это не критично.

[1]

Через два дня почта перестала доходить до адресатов (до этого всё прекрасно работало), я пользуюсь почтовым клиентом thebat!
Ниже привожу фрагмент одного из писем с сообщением о недоставке:

ОТ: MAILER-DAEMON@relay2.beelinegprs.ru (Mail Delivery System)
ТЕМА: Undelivered Mail Returned to Sender

This is the Postfix program at host relay2.beelinegprs.ru.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
For further assistance, please send mail to
If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.
The Postfix program
<***********@sky.com>: lost connection with 127.0.0.1[127.0.0.1] while sending MAIL FROM

УГ техподдержки промолвило почеловечьи, что мол отправлять почту нужно через вебинтерфейс, то есть из браузера... и что у них ничего не заблокировано, в том числе порты.

Проблема решилась так: изменил порт в настройках клиента с 25 на другой, почта стала отправляться как положено и доходить до адресатов. IMHO на 25м порту УГ поставило "заглушку" и "заворачивало" почту.

[2]

Вторую проблему как решить не знаю, ну разве что попробовать беспроводной интернет МТС или Мегафон или спутник)))
ибо IMHO УГ билайна отрубило зарубежный траффик (иного объяснения не вижу)...

Internic.net
Networksolutions.com
Nasa.gov
Mediatemple.net
Adobe.com
...
и т.д.,
сайты просто не открываются, ниже привожу текст (стандартной) ошибки в браузере:

Server not found
Firefox can't find the server at www.nasa.gov.

Соответственно я не могу получить доступ и к своему сайту - ни по Ftp, ни к панели управления, не могу даже связаться с хостером. Регистратор доменов также недоступен.

Позвонил..., УГ ответило, что у них проблем нет, а проблемы "снова" у меня.

Я проверял свой компьютер, подключал к проводному интернету др. провайдера (на работе), всё работало как положено.

Больше 20 дней длится такая вот хрня и за это время ничего не сделали((( если и была бы какая-то авария или поломка, то ремени было достаточно чтобы её исправить.

Вопрос: что это? целенаправленое вредительство?

А УГ техподдержки врёт, причём нагло врёт. Лучше вообще им не звоните, как говорится не тронь УГ, оно и не воняет...

Купил модем + интернет который вобщем-то безполезен...
Ответить
Piton
Piton
0
  • 24 июля 2011 в 09:45
А, извините меня, что тогда покупать? Я снимаю жильё...и хозяевам проводной инет обсолютно не нужен. Единственный выход - это этот тормознутый 3G модем, с якобы бешенными скоростями. Он удобен, и только. В остальном плох. Моё мнение проще проводной провести чем платить за воздух.
Ответить Показать ответы
Rjcnz
Rjcnz
0
  • 29 декабря 2010 в 13:39
Кидалово полное,на балансе 300руб. а с инетом не соединяетю
Ответить
Гость
Гость
0
  • 23 марта 2017 в 03:40
Уже много лет пользуюсь услугами связи компании Билайн. Качество связи хорошее, даже в деревне ловит. Недорого. Тариф может каждый выбрать оптимальный для себя. За 100 рублей в месяц мой тариф. Мне нравится.
Ответить
Алексей
Алексей
0
  • 22 января 2017 в 00:26
Не знаю, может быть сейчас все операторы так обнаглели, что меняют тарифы как им только вбредёт в голову, но мне это положительно не нравится. Несколько лет был у пользовался услугами этого оператора, просто платил, за то, что наговорил и всё, разговаривал я немного и меня это устраивало, но им взбрело в голову оказывать мне "дополнительные услуги" в результате я выбросил симку и сменил оператора. Жалко, конечно, было терять номер, но у нас, на Украине нет возможности оставить номер при смене оператора. Осталось у меня от билайна только кучка старых карточек, как напоминание, с кем связываться нельзя
Ответить